Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Чем заняться в деревне двум взрослым людям

      Пришла мне в голову идея соорудить небольшую песочницу для Кости. Благо места много, а песок можно у соседей попросить, тут же огороды и вечные стройки у всех. Выкопала неглубокую яму, выложила в нее толстый прорезиненный полиэтилен, обложила остатками плитки, найденной во дворе, для более четких границ и удобства. Песок нашли, взяли тачку, и... никуда не пошли.

      Collapse )

(no subject)

Сегодня видела мужчину на гироскутере, у которого на плечах сидел ребенок лет трех. Папа был высокий, плюс гироскутер, расстояние до земли можете себе предстааить.
И  вся эта конструкция переезжала по пешеходному переходу, с небольшим подъемом на тротуар, см 3. За время перехода мужчина все время ехал на гироскутере.Ребенка он не держал,
тот лавировал на плечах самостоятельно, как заправский акробат .
Представили эту картину? А теперь вопрос: Как вы считаете, всё нормально, или что-то не так в этой ситуации?

Жужжащий конструктор или как стать мебельщиком

     Шел шестой день января... Встала непривычно в 8 утра и заскочила по быстрому на работу, проконтролировать процесс. К обеду уже была дома и выходные продолжились. Салаты были давно съедены, мороз на улице крепчал, а развлечений дома не предвиделось. А что можно делать 6 января, если гулять на улице холодно,  но руки чешутся?  Правильно,  ехать в Леруа Мерлен! Так решили и сотня-другая петербуржцев. Два круга пришлось накрутить на парковке,  прежде чем место нашлось.
       А теперь предыстория....
      Примерно год назад у меня на ящике шкафа повылетали подшипники из направляющей... взяла я отвертку.... ну и как вы уже догадались, ящик не только не починился, а еще и держаться перестал вообще.
       Пол года назад зазывала мастера, но т.к. это был муж подруги, никакого обязательства и принудиловки не было. Короче не видела я его с тех пор)))
        И вот, спустя год после поломки, мы купили в Леруа 2 направляющих. Как выяснили дома, это оказалось 2 комплекта, т.е. 4 направляющих! Ну да ладно,  пусть хранится про запас.
        Решить вопрос с ящиком было вопросом принципиальным,  и я, пересмотрев парочку видеоуроков, и вооружившись шуруповертом, приступила к делу. Мужа, несмотря на уговоры, к ящику я не подпустила. Ну кто ж делится с таким трудом найденной игрушкой!!! :)
         И что вы думаете? 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) минут с жужжащим шуруповертом в руках, и ящик как новенький! Спрашивается - какого чёрта я год мучалась? Кому еще направляющую поменять? Я теперь спец ))))

Горилла парк открытие сегодня, 1 октября


      Сегодня в 12.00 в ТК Пять Озер открытие активного парка семейного отдыха Горилла парк! Вход бесплатный. 
        Я на предоткрытии уже все потестила, там есть чем заняться) Фото не фонтан, зеркалку с собой не взяла. Но это не должно вас смутить)
       В Горилла парк есть классные батуты... Тут надо отметить, что в джинсах не пускают, надевайте спортивную одежду) Еще там есть крутой скалодром, я покорила штук 5 вертикальных плоскостей ) Все секреты открывать не буду, приходите сами и смотрите))

Замутненность сознания, в следствии моды на замыленность

       В наших реалиях, когда чуть ли не каждый из нас фотограф, как только появляется какая-то модная фишка, все ее берут на вооружение и везде пихают. Причем необязательно чтобы эта фишка была только что изобретена, выдумана, и раньше ее никто не использовал. Под такую фишку прекрасно подойдет свежеусвоенный прием, этот прием как новомодное течение проникает в интернет, из него в сознание большинства, и используется нарушая все законы логики.    
         Сегодня уделю внимание замыливанию. При умелом обращении,  этот прием может из просто хорошей фотки сделать шикарную. Но это только при УМЕЛОМ обращении, и только там, где это уместно. В идеале, замыливание должно быть сделано на этапе фотографирования, по средствам самого объектива. В таком случае эффект смотрится естественно, и логично. Но для этого нужно соблюсти кучу неудобных и несвоевременных деталей, с которыми ой как не хочется заморачиваться, например, увеличить диафрагму перед съемкой определенного кадра,  уменьшить расстрояние от фотоаппарата до точки наводки... Это все требует определенных затрат времени, также умственных ресурсов. Конечно же, куда проще сфотографировать что-то так как получится, а потом уже в фотошопе скадрировать так, как захочется, замылить края кадра, а то и половину фотографии (это уже как душе угодно). Очень важно, что при замыливании не следует включать логическое мышление, чтобы объекты, равно удаленные от  объектива находились в разной степени резкости, это же так экспрессивно! А когда на переднем плане  находится в хорошей резкости главный объект съемки, а по краям кадр добротно замылен фотошопом, и четко видна  черта между мылом и резкостью - это верх совершенства интернетовских фотографий!

Для примера:

  1. Вариант правильной замыленности с хорошо                    2. Вариант не верной замыленности кадра. Диафрагма 5,6, 
открытой диафрагмой, и минимальным                                   расстояние от объекта съемки большое, видны 
расстоянием от объекта съемки                                               края замыленности
 

Мой первый рисунок. Спасибо андройду))

     Никогда не умела рисовать. Вот именно так! У меня даже палка-палка-огуречик... превращались в каляку-муляку. В школе на уроках ИЗО нас даже пытались научить рисовать кувшин, а потом лицо.. Но это было не по мне, я даже по четким инструкциям не могла понять чего от меня хотят. 
        А на днях наткнулась на прогу интересную. Прога на андройд, называется "Как рисовать". Смысл в том, что тебе показывают картинку, а потом поэтапно ты рисуешь по одной-две линии согласно инструкциям. Т.е. инструкции в проге, а ты рисуешь уже на листике бумаги, или как я, на графическом планшете. Соединяешь все эти линии, и в итоге получается даже что-то похожее на картинку, при том, что рисовать ты все еще не умеешь) Сегодня за 10 мин на работе нарисовала пару рисуночков на листе бумаги... Довольно понятно кто нарисован ( а для меня  это уже прогресс!!!).
       В общем пришла домой   и попробовала серьезно посидеть над рисунком. Получился доберман... Смахивает конечно на лошадь, но раскрашенные все же доберман) Представляю на ваш суд мой первый рисунок))