Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

Много пуповин

Студенты-акушеры Красноярского государственного медицинского университета имени профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого (КрасГМУ) сняли клип про роды. Рекомендую рожавшим женщинам посмотреть, и от души поржать))

Про Костю.

У нас с сыном период относительной стабильности. Он спокоен, послушен, нет истерик, везде где бывает с родителями идеален. На прогулках, в студии, в поликлинике, дома... Дома его можно даже назвать удобным для родителей. Но каждый вечер, подходя к садику, я с содроганием жду очередного рассказа о его проступках...
Он является активным участником террористической банды. Он ведёт антиправительственную деятельность в группе, саботирует сон, поднимает восстания, созывает совещания за беседкой, на которых обсуждаются методы расправы с воспитателем... Всей бандой поедают снег, игнорируют реплики воспителей... Сегодня их бандой было испорчено имущество садика.
Мы каждый вечер проводим беседы, объясняем что можно, а что нельзя, разъясняем почему, с примерами... Сегодня чаша терпения переполнилась, понимание не приходит, и мы применили серьезное наказание.  Никакого телевизора весь вечер и сладкого. В итоге вечер был тяжелый... Прошел пять стадий принятия неизбежного: Отрицание, гнев, торг, депрессия принятие. Пытаемся научить думать своей головой, анализировать, понимать разницу между хорошим и плохим, принимать самостоятельные  решения, и быть готовым принять последствия.

Я конечно всегда понимала, что у нас мальчик, не самый спокойный и послушный, и плохая компания в нашей жизни появится. Но не думала, что так рано.

Женщины без мужчин - это зло.

        Я убеждена, что когда много женщин собираются вместе, это ни к чему хорошему не приведет. Бабский коллектив на работе, женские сходки, школы для девочек... Это все то же.
       Короче, у нас в группе сада создали группу в Вотсапе для оперативного обмена полезной информацией... В группе, как это обычно бывает, только мамочки. Я вот думаю уже мужа пора добавить, чего это я ему пересказываю все интересное))
       В первый день мамочки пытались обнаружить в группе эпидемию. Половина группы на больничном, у одних симптомы ротовируса, у других ОРВ.
       На другой день решили обсудить некомпетентность воспитателей, найти активисток, чтобы отправиться к заведующей с тем, чтобы нажаловаться на воспитателя. Прошел слух, что ей уже ищут замену...
       На следующий день они подняли бунт на тему того, что детей не правильно собирают на прогулку. Обсудили, что надо выстраивать детей в ширенгу, и командовать: надееееваем колготки, надееееваем кофточки... И т.д.
       Потом кто-то сказал, что вместо репетиции танца они смотрели мультики, мама сама видела. Стали оьсуждать, что наверно каждый день они вместо занятий мультики смотрят. А у них ни тв, ни ноута не наблюдалось. Сын на мои распросы вообще удивился, что так можно оказывается.
       Сегодня они прямо превзошли себя! Весь вечер ржу) Одна мама закинула информацию о том, что у них предпооожительно вирус Коксаки, у ребенка появляются шелушения. Ей педиатр, которой 60 лет с важным видом заявила, что сейчас каждый второй болеет этим, за всю ее многолетнюю пратику такого распростанения Коксаки еще не было. Другая мамаша уточнила, что как же это может быть Коксаки, когда он передается " только через воду если кто отдыхал этим летом. И не передается воздушно-капельным путем". Я цитирую!!! Мама пораженного ребенка выслала фото. Тут же, как это обычно бывает, появилась мама-врач, которая по фото стала диагностировать заболевание... Завтра мама-активистка пойдет с этой фотографией к местной медсестре... Предлагают ввести в группе карантин.

        Поэтому я считаю, что мужчины нужны всегда и везде, хотя бы с целью внесения разумности  в разговоры.

Кока-кола в качестве лекарственного средства

       Мы с мужем смотрим сейчас Клан Сопрано. Сериал далеко не новый, и наверняка все  о нем слышали. Но нас что-то понесло на гангстерскую тему, и мы пересмотрели Крестного отца, и взялись за Сопрано. Это я вообще к чему? Так вот, видим мы в фильме, что Тони Сопрано поплохело, он мчится обниматься с унитазом, а жена первым же делом спускается в кухню за баночкой Кока-Колы для бедняги. Я когда увидела, вообще в шоке была, если честно)) Как многие современные люди, когда мы узнаем что-то, что вызывает сомнение или просто инетерес, мы что делаем? Конечно же начинаем гуглить) И правда, даже врачи зарубежом советуют Кока-Колу при отправлении. Речь идет о легкой форме, когда дело касается бактериально формы, это не поможет, но в легкой форме реально помогает.  Представляете, они лечатся КОКА-КОЛОЙ!!! Той самой, которой русские хозяюшки в свое время накипь в чайнике убирали)
Collapse )

(no subject)

Мой мир больше никогда не станет прежним... я посмотрела клипы Грибов и Little Big...
Лечусь старым добрым Ленинградом...

Кому интересно

Ну что, кому интересно - почитают. Долго думала как нащвать пост - были героические версии типо "Наша борьба с заиканием", "Воля к победе", "Костя борится с заиканием" гы)))
       Collapse )

Про педиатра

Ходим сейчас к педиатру,   регулярно,  сданм кучу анализов... Какие-то пятна под глазами появились и на сгибах рук. Короче все анализы сдаем какие можно. Не суть, думаю ничего страшного. Так вот, наша милая педиатр прочаила заботу не только о ребенке, а еще и обо мне. Заметила какая я уставшая, с краснючими глазами, и посоветовала мне витамины. Нет, она не буркнула злым голосом, что мне бв самой надо лечиться. Она именно посоветовала попить то-то и то-то. Такая забота приятная. Чудесный у нас педиатр, я прям каждый раз после похода к ней радуюсь)

Продовольственный запас для кормящих

Посетили педиатра. Врач недвусмысленно дала мне понять, что я дрыщ, хотя я вешу столько же, сколько и до беременности, и худышкой особо никогда не была. Выписали мне какую-то хрень, типо доп питание для кормящих. Когда пришла получать, была просто в шоке... По ходу в глазах врача я голодающая Поволжья...

Это же надо, какое у врача чувство юмора) Мне эту снедь и за пол года не осилить:)Сегодня утром попробовала, развела, такие пузырики смешные в кружке)

На вкус, что-то вроде сухого молока, пить можно. Там много микроэоементов, витаминов, и прочей полезности. Думаю, что плохо беременным и кормящим давать не станут.