?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1 мая

1 мая. Мы не сходили в церковь, не пошли на демонстрацию, и не поехали на шашлыки. Мы поехали в Шлиссельбург,  в крепость Орешек. В википедии вся инфа есть, про крепость рассказывать не буду,  будет много фоток и краткий рассказ об интересных моментах.
       Добрались до причала, с которого, если верить интернету,  ходят катера на о. Ореховый. Первые 10 минут ожидания на причале с безумным количеством рыболовов и полным отсутствием информации о катере,  мы начали думать, что не туда приехали, или в честь праздника катеров не будет. В итоге приехал маленький катерок. Добирались до острова минуты 2-3. Константин был в полном восторге, а остальные малость побаивались, и с опаской смотрели на холодную воду вокруг.


       По самой крепости гуляли часа полтора,  заглянув везде, где только можно) Я люблю старые постройки,  особенно когда они сохраняют в себе дух прошлого. Муж любит исторические события, которые там происходили, а Костя любит везде лазить)


Еще там классный берег с кучей камней. В теплые дни хоть загорай)



И вот наша дружная компания полным составом


Было пару минусов - в связи с тем, что это остров, там за стенами крепости жутко холодно от ветра, ну и в катере мерзнешь. Мелкого пришлость  одевать дополнительно.
Ну и можно было бы организовать какую -нибудь кафешку на острове.
А в целом - отличная поездка.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
ksenka_muraveva
May. 1st, 2016 03:54 pm (UTC)
Класс! Ну все равно классно приспособились, все такие довольные, даже Константин в своей мощной куртке)))

Здорово!
С праздником тебя и твою семью)))
leenwell
May. 1st, 2016 05:37 pm (UTC)
блин давно туда хочу... )) вы молодцы!
у нас тоже по сценарию твоего первого предложения. вместо этого - обычный славный день. прям до неприличия обычный и славный )).
а голубая куртка у Костика - декатлон? клево смотрится ).
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com