?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дневник

Мы вторую неделю с мужем в отпуске. Ну как в отпуске,  скорее моральный отдых. Ремонт делаем неспеша в коридоре, и отдыхаем. Ребенок соотвенно как положено в саду. Тут родилась у меня идея, пока есть возможность отдохнуть вдвоем, решили сходить в аквапарк. Первые пол часа меня даже мучали угрызения совести))) Вторые пол часа мы с мужем рассуждали на тему того, где и чтобы сейчас в аквапарке делал Костя... Третьи пол часа мы скучали и не знали чем заняться - бегать не за кем не надо, вылавливать из бассейна, помогать подеяться на горку, поймать... Что делать вообще? )) Все горки по пару раз мы перепробовали,  в баню сходили, поплавали... Время сеанса у нас было 3 часа, хватило нас на полтора. Ну что, в общем завтра втроем идем, хоть будет чем заняться :)
      Дальше скорее для Питерцев - ходили мы в Родео Драйв, в Питерлэнде были несколько раз, так что есть с чем сравнить. Моя еврейская натура нашла скидку буднего дня и мы решили съездить посмотреть что за аквапарк. Лет 5 назад,  когда Питерлэнд еще строился, из-за очередей в Родео мы даже не попали, а теперь тишина и пустота, в этом даже есть своя прелесть.
      Про аквапарк - 5 горок, 2 бассейна и баня)))

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
travelller
Apr. 13th, 2016 06:07 pm (UTC)
Пфе) в Питерленде штук 8 что ли саун, вот там раздолье)
4irikalka
Apr. 13th, 2016 06:10 pm (UTC)
Да в Питерлэнде повеселее конечно. Мы больше как в бассейн шли. Цена дешевле, чем обычный бассик))
travelller
Apr. 13th, 2016 06:32 pm (UTC)
Эт да.
Кстати. Вы, часом, в Краснодар не собираетесь до июня?
travelller
Apr. 13th, 2016 06:36 pm (UTC)
ПС никаких корыстных целей) просто соскучились
4irikalka
Apr. 13th, 2016 06:55 pm (UTC)
Ничего личного, следующий отпуск не близко) уж лучше вы к нам) тем более и вещи есть))))
travelller
Apr. 13th, 2016 07:06 pm (UTC)
Мы ваще не представляем куда дальше)
Хочется в тепло и к морю. Фруктить и овощить.
4irikalka
Apr. 13th, 2016 07:37 pm (UTC)
Ну дык там и оставайтесь, сейсас все пойдет.
travelller
Apr. 13th, 2016 07:56 pm (UTC)
Не, мы ж уже билеты в Читу купили. Сначала там, потом хз. Может и обратно, только не в Гелендж. Надоело)
4irikalka
Apr. 13th, 2016 06:51 pm (UTC)
Неееее
ksenka_muraveva
Apr. 13th, 2016 08:19 pm (UTC)
Аха!!!

Меня охватила тоска, когда я поняла, что двойняхи уже подросли и мне тоже не за кем бегать, а дочки сами бы рады за кем-нибудь посмотреть и поводить за ручку...появилась третья доча)

Edited at 2016-04-13 08:20 pm (UTC)
anonimka2009
Apr. 15th, 2016 02:29 pm (UTC)
я около Родео жила и часто заходила туда - в окно все понятно было))))) чисто подрябаться)))
4irikalka
Apr. 15th, 2016 05:05 pm (UTC)
Мы сегодня с мелким еще раз сходили - вообще то, что нужно! Мелкий все оббегал, поплавал, попрыгал... 2 часа с огромным удовольствием провели))
anonimka2009
Apr. 15th, 2016 05:07 pm (UTC)
а какая температура воды там? Мы в Питерленд недавно ходили, я в этот раз там очень сильно подмерзла, в итоге забралась в один теплый и там уже так и сидела))) Раньше таких промахов не было.
4irikalka
Apr. 15th, 2016 05:11 pm (UTC)
В Питерлэнде та же фигня, мы в январе 15-го были, я промерзла, вода холодная, с щелей всех дует. В Родео в этом плане крутяк. Детский бассейн как парное молоко. А взрослые относительно теплые. Когда с Сашкой вдвоем ходили, мне показалось, что прям теплые, а сейчас на контрасте с детским кажется чуть холоднее. Но не замерзнуть никак. Я думаю через недельку мож в субботу с утра с мелким вдвоем еще наведаться. Он фанат воды. А там на вход до 10-ти утра акция.
anonimka2009
Apr. 15th, 2016 05:20 pm (UTC)
а пошл вместе? мы тоже очень любим бассейны, из Питерленда еле утащила))))
4irikalka
Apr. 15th, 2016 05:23 pm (UTC)
Я на это и намекала ;)))) пошли! Давай тогда на 23 апреля ориентироваться
anonimka2009
Apr. 15th, 2016 05:31 pm (UTC)
я уже поставила в календарик)))
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com