?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Ничего, вот дорастешь до 20-ти, и килограммы придут к тебе - говорили они.

- Погоди, как родишь ребенка, так все.

- 30 лет не за горами, не переживай!

- Ой, да тебе просто повезло. Второго родишь и пиши пропало.

И чё? На весах 53 кг. И в юбку я влезаю, которую в 15 лет носила. Ведь у каждой девушки есть такая вещь, которую она сто лет уже не носит, но не выбрасывает, потому что самоутверждается когда понимает, что всё ещё в нее влезает))) Ну да, кубиков на животе у меня нет конечно... Но у меня их никогда и не было)) И не надо мне рассказывать про хорошую наследственность. Я её знаю хорошо, и наследственность у меня не лучшая... В обе беременности я набирала по 18 лишних килограмм!!! Набор веса выше среднего, меня даже в первый раз на диету пытались посадить. Но зато я, наконец, поняла, почему многие фитоняшки "злые сучки". Потому что они знают цену хорошей фигуре. Я сейчас не говорю о тех, у кого проблемы со здоровьем. Тут мне судить сложно. Но по большей части, девиз хорошей фигуры - меньше жрать и больше двигаться!

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
uncle_splash
Aug. 28th, 2018 03:27 pm (UTC)

Это вечные "Вот доживешь и тогда!..."
Хотя тоже начинаю почти так говорить :))

4irikalka
Aug. 28th, 2018 05:00 pm (UTC)

Про вес или ещё про что-то?)

uncle_splash
Aug. 28th, 2018 06:23 pm (UTC)
Ты непередаваемо занижаешь мой уровень развития!
Вес! Пф!
Нет, конечно! Я про созерцательность жизни. Про текущий момент. Про реку и поток. Про Величие жизни и про её низость.
Для восприятия этого всегда нужно дожить, понять, принять, прочувствовать и, наконец, осознать.
4irikalka
Aug. 29th, 2018 08:09 pm (UTC)

Ой прям уж там, занизила его...)))) На самом деле со временем отношение к жизни и правда меняется. Но у каждого по-своему. Кто-то в негативизм скатывается, а кто-то наоборот позитивнее и спокойнее все принимает. Но это и хорошо, плохо когда человек не меняется.

your_anima
Aug. 29th, 2018 09:01 am (UTC)
Для меня и 53 - уже перебор.

В моём случае мало быть худой, нужно ещё быть в форме, а я очень долго этого не понимала и думала, что худой - достаточно и я ок, типа жру и не толстею.)
4irikalka
Aug. 29th, 2018 08:06 pm (UTC)

А чем твой случай примечателен?) У меня есть проблема в области бедер. И вообще в целом чтобы быть в форме, с хорошими пропорциями, нужен спор. Вялотекуще я им занимаюсь с апреля, в домашних условиях. На самом деле прям подтягивает тело неплохо, в тех местах где надо. Но в текущих реалиях спорт это 20 минут через день. Но это лучше, чем ничего. Про кг - мне ещё пару кг лишние, но я не думаю, что избавиться от них будет сильной проблемой. Скоро сбегут))

( 6 comments — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com