?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

День тринадцатый

      Утро началось крайне рано, ещё не было 5 утра. А оба ребенка смотрели на меня большими и выспавимися глазами. Через 15 минут я с бессилием на лице все же спустилась вниз, искать бабушку. Она нашлась в огороде.
        В 6 утра, мы поевшие отправились в гости к уже моей бабушке (Костины прабабушке) и дяде. И они тоже не спали уже в такую рань. Дядя так вообще уже пару часов работал в огороде. Тут все очень рано встают.
        Потом мы вернулись домой, и тут все по стандартному ежедневному сценарию, со сбором клубники и черешни)
        После обеда Костя стал просить прогулку на стадион, которую ему давно обещали, но все не складывалось. Но с учётом раннего подъема, и того, что из дома невозможно выйти на долго раньше пяти вечера, я сказала ему, что надо поспать, иначе погулять не сможем. Гулять с уставшим Костей это ещё та жесть, уж я знаю))) Костя долго отказывался и уже начинал капризничать от усталости, но внезапно согласился, но сказал, что спать будет сам, без меня. Я сразу заподозрила неладное, и уточнила, что пять минут посидеть в комнате, выйти и сказать, что проснулся, сном считаться не будет. Он согласился. Через пять минут вышел и попытался что-то пролечить про звуки, которые его отвлекали, но не на того нарвался. Ушел опять спать. И на самом деле уснул сам, один в комнате. Это событие можно обвести красным кружочком в календаре, потому что за почти пять лет это первый раз, когда он уснул сам, да ещё и в тишине. Все же под телевизор или аудиосказку уснуть это не совсем сам. Короче поразил человек, взрослеет что ли...
       А пока Костя спал, к Максу приехал вызванный на дом местный невролог. Нам в Питере массаж прописали, а мы уехали, вот подумала, что массаж можно и тут сделать. Невролог мне понравилась, все наши проблемы (о которых я знаю) увидела сама, указала на них. Массаж через недельку начнем делать. Говорит курс целый явно не нужен, пяти занятий должно хватить.
       После сна пошли на стадион. Не самое интересное место на самом деле. Но в условиях того где мы находимся, пожалуй, самое интересное) Стадион поставили несколько лет назад, неплохой, с хорошим покрытием, полем для футболе, мини футбола и баскетбола. А также поставили оооочень маленькую детскую площадку, с одной горкой и лазалкой. Но поставили. Меня удивило, что зайти с коляской не удалось, на входе стоит ограничитель входа крутящийся, и рядом велопарковка, там коляску и оставили. В принципе, наверно правильно сделано, чтобы приходили люди заниматься спортом, а не наворачивать круги на коляске и ворчать на спортсменов, что они криками будят ребенка. Я слышала массу историй про мамаш, которые гуляли возле спортивных площадок и писали письма в администрацию, чтобы их снесли, а то их детей будит шум.
       По пути домой Костя встретил соседских ребят у дома, и ещё пол часа поносился с ними. А я встретила парочку старых знакомых соседок, своих ровесниц, которых с трудом вспомнила как зовут. Но меня помнят хорошо, я всегда сильно отличалась от местных.
       Вот такой насыщенный и очень длинный день.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
_ulitka
Jun. 2nd, 2018 08:04 am (UTC)
А как так вышло, что ты там жила, но не местная и не осталось всяких друзей детства и типа того? :)
4irikalka
Jun. 2nd, 2018 11:30 am (UTC)

Я типо местная, но белая ворона)) тяжело быть русской среди адыгейцев. Поэтому как только смогла дернула отсюда) Друзья тоже все давно разъехались нафиг)))

tesmon
Jun. 2nd, 2018 03:04 pm (UTC)
Кавказские регионы - это только формально Россия. На деле - это как другие страны. Скажем так - если будут на улице бить адыгейца, ему точно помогут прохожие.
4irikalka
Jun. 2nd, 2018 04:54 pm (UTC)

Ты забыл добавить- а если русского, то прохожие помогут бить сильнее, и подержат покрепче того кого бьют ))

( 4 comments — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com