?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

      21 февраля 2018 года в нашей семье появился маленький, сморщенный, синюшный человечек, которого мы назвали Максимом. Синюшным и сморщенным он был не так долго конечно, сейчас он уже розовощекий пузанчик с беззубой улыбкой, но факт остаётся фактом. :)
      А в то время, пока мы с человечком пребывали в мини-отпуске в роддоме, дома уже начались перемены. Папин рабочий день заметно увеличился. Теперь он начинается с пробуждения старшего сына, сбора и транспортировки в сад. А заканчивается укладыванием. Раньше эти функции обычно выполняла я. А когда мы вернулись из роддома, жизнь не стала легче)) Тут важно помнить, что живём мы в однокомнатной квартире. Поэтому, во благо сна единственного работающего в семье человека и старшего сына, мы с младенцем решили временно пожить в кухне. Не, не все так трагично, кухня достаточно большая и там есть спальное место. На самом деле это оказалось гораздо удобнее, чем ночевать всем в одной комнате, по крайней мере пока сон младенца не станет более спокойным и долгим.
      

       Вообще все не так плохо как можно было бы себе представить. Младенец спит по 2-3 часа ночью без пробуждений, а пару раз даже было и 4 и 6 часов. После того как с Костей я просыпалась ночью каждый час, то это просто праздник какой-то :)))
        Ревность. Пока ее нет, старший при каждом удобном случае зацеловывает младшего и всем вокруг с гордостью рассказавает, что это его братик. Днём когда младший спит, старший всеми своими силами пытается вести себя тише и не будить. Но у четырехлетнего ребенка краткосрочная память сильно коротка, и он может с разбегу грохнуться на кровать, где спит младший, просто забыв. Или влететь в комнату с внезапным криком. Ну он правда старается, просто забывает постоянно)) Напоминаем, объясняем, а что делать. Зато в выходные стали стабильнее гулять, т.к. улица-  отличное место для сна младенца, и место, где старший может вдоволь наиграться, выплеснуть всю свою неуёмную энергию, а мама может даже немного выдохнуть и просто насладиться весенним солнцем. А, ещё важный момент- это единственное время в выходные дни, когда папа может заняться писательством, пока дома тишина и благодать.
         Из минусов, у Кости поломался дневной сон. Это случилось ещё до рождения Макса, но сейчас, если оба дома - это особенно ощутимо. Хотя с другой стороны, уложить в одно время двоих сразу мне пока возможным не представляется.
        У Кости тоже сильно изменилась жизнь. Теперь он вынужден ездить в садик в забитом автобусе, в то время как раньше мама доставляла его с ветерком в персональном кресле комфортабельном автомобиля. Теперь же мамы хватает только на то чтобы в обнимку с младенцем забирать Костю на все том же комфортабельном автомобиле. Зато периодически мама забирает его намного раньше, чем это было до рождения брата. По поводу укладывания он все ещё иногда горюет, привык засыпать в обнимку с мамой, а тут только с папой удается. Даже когда папы нет дома, мама обычно укладывает находясь рядом, с малышом на руках. Костя стал ответственнее и самостоятельнее, старается помогать дома, то памперс принесет, то  сам себе воды нальет, даже наконец (родители давно ждали) стал ходить в унитаз, почти всегда.
У меня жизнь изменилась тоже конечно кардинально. Особенно в сравнении с последними месяцами декрета, когда я могла спать в обед, отдыхать, вязать и читать книжки днём одна дома. Но это было для меня ожидаемо, и сюрприза никакого нет. Напротив, Максим более спокойный малыш чем я ожидала, и я даже успеваю много чего делать по дому, пока он спит. Я уже даже освоила походы в поликлинику с двумя детьми. Тут главное старшему проговорить условия: какого поведения я от него ожидаю, как долго мы там задержимся, чем он может заняться во время ожидания, что мы будем делать после посещения и прочие мелочи) Когда все заранее обговорено, механизм работает без сбоев, почти)) Ну и маме важно сохранять ангельское терпение))

Из не решённых ещё моментов у нас осталось впихнуть в наш жесткий распорядок дня вечером папе час на писанину, как это было раньше. Но думаю тоже решим эту проблему. А, и вот ещё что - очень хотим расширить жилплощадь в ближайшие пару лет)))

      

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
from_nordwest
Apr. 19th, 2018 02:04 pm (UTC)

Задвоился текст

4irikalka
Apr. 19th, 2018 02:29 pm (UTC)

Ага, спасибо

_ulitka
Apr. 19th, 2018 02:49 pm (UTC)
Даа, с двумями детями в однушке очень мечтается расшириться, помню-помню :)))) Не повторяйте наших ошибок, расширяйтесь сразу в 3 комнаты!
4irikalka
Apr. 19th, 2018 03:38 pm (UTC)

Да, мы думаем именно о таком варианте. Там разница в цене не настолько глобальна. Но посмотрим получится ли.

_ulitka
Apr. 19th, 2018 05:41 pm (UTC)
Мульон разница :) Считать ли ее глобальной - вопрос восприятия :)))
4irikalka
Apr. 20th, 2018 05:20 am (UTC)

Ну если сравнить двушку в кирпичном доме и трешку в панельке,  то меньше)

uncle_splash
Apr. 19th, 2018 03:08 pm (UTC)

Нормас зашло!

4irikalka
Apr. 19th, 2018 03:38 pm (UTC)

Под пиво ничего так?))

uncle_splash
Apr. 19th, 2018 06:50 pm (UTC)
Я даже пиво ещё тогда не пил!
lena_florens
Apr. 19th, 2018 03:18 pm (UTC)
Поздравляю)
Пусть всё получится, а пока сил вам всем)
4irikalka
Apr. 19th, 2018 03:39 pm (UTC)

Спасибо) будем стараться)

darishuta
Apr. 19th, 2018 06:28 pm (UTC)
Интересно было прочитать))))
у вас огромные + 1) большая кухня очень выручает- как комната и 2) помощь папы. У меня все веселее было)
4irikalka
Apr. 20th, 2018 05:21 am (UTC)

Если бы помощи папы не было, я бы наверно не решилась на второго.
А у вас тоже однушка?

darishuta
Apr. 22nd, 2018 08:03 am (UTC)
да, 1ка с мааааленькой кухней и муж, который работает 2/2
4irikalka
Apr. 22nd, 2018 09:15 am (UTC)

Это прям тяжко, детки-то постарше уже. А Юля школьница, ей по идеи и заниматься же надо. А счёт расширения планы думаете?

darishuta
Apr. 22nd, 2018 12:36 pm (UTC)
Не думаем, т.к не реально ( Мне с Натой пока на работу не выйти.
Посмотрим как 1ый класс пойдет...
Что под словом заниматься для Юли надо? Стол есть удобный, места хватает, пока ее нет и вечерами он мой же)
Для Натиного стола тоже место есть.

Тяжко, когда Юле надо личного пространства и Ната тут же, или мне хочется, а тут дурдом и бардак)))или когда муж после ночных и спать надо, а девочки дома...в остальном вполне уже адаптировались)
imnotsaint
Apr. 19th, 2018 09:01 pm (UTC)
Классно, что Костя так относится к младшему брату. У меня у подруги старший трехлетка на третий день, как привезли сестренку из роддома, попросил унести ее назад)))
Удачи вам с расширением жилплощади!
4irikalka
Apr. 20th, 2018 05:27 am (UTC)

Мы почву пол года подготавливали. Рассказывали о малышах без прикрас, что они плачут, ещё ничего не умеют, рассказывали про его младенчество, показывали фото и видео, я рассказывала про свое детство с моими братьями, которых он сейчас хорошо знает. Короче вводили младенца сразу как члена семьи, и он это пока не разу не оспаривал, принял как родного) Самое забавное, что после моего возвращения из роддома он растроился, что имя мы сами придумывали, и потребовал сестренку, чтобы ей имя придумать)))
Ну и внимание стараемся старшему побольше уделять конечно.

( 18 comments — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com