Previous Entry | Next Entry

День третий.
Наша многочисленная группа участников рано встала, и поехала на завод Brembo. Собственно то, ради чего и приехали. Завод находится недалеко от гостиницы, поэтому доехали быстро. На территории завода запрещено фотографировать и снимать видео, поэтому фото отчета не получится. Все секреты производства тоже раскрывать не стану) Мы были в 2 цехах - в цехе литья, и алюминиевом цехе. Было интересно узнать больше о производстве продукции, которую продаю. Люди там работают серьезные, и тщательно следят за качеством. На заводе встретили несколько русских работников, что нас приятно удивило. Родная речь в чужой стране всегда радует.
       После завода поехали в научно-исследовательский центр, где нам также провели экскурсию, и рассказали о новинках, и о том, как разрабатывается продукция, как тестируется. Было интересно и познавательно)
       Вечером нас ожидала прогулка по городу. В Бергамо существует верхняя и нижняя части города. Верхняя часть города, это старый город, там раньше была крепость. Кое-где все еще остались крепостные стены, а на въезде  расположены ворота, большие и старинные. С этой части города открывается очень красивый вид но новый город. Т.к. мы гуляли вечером, то видели только огни города. Хотелось бы увидеть этот вид и днем. Я люблю старые, узкие улочки, и именно в этой части города они сохранились в первозданной красоте.
       Поздно вечером был ресторан, с безумным количеством вкусных блюд, которыми нас кормили.
       Из-за разницы во времени, по ощущениям, мы очень поздно возвращаемся в отель, по московскому времени это около часа ночи. Вообще довольно сложно привыкнуть к изменению часового пояса. Мои два телефона настроены на разное время, для удобства :)

День четвертый.
       Этого дня многие ждали с нетерпением, потому что мы отправились в Венецию. Кто не знает о Венеции? Да пожалуй все про нее слышали, что-то знают, видели по ТВ, но не все там были. В моем представлении Венеция это такой романтический город, где играет красивая музыка, плавают гондолы, много мостов, рек, красивых старинных зданий...
       Мы очень рано встали на завтрак, аж в 6 утра! (да,  9 по московскому времени). Погода в Бергамо испортилась, пошел сильный дождь, сопровождавший нас почти все три часа в пути. Но Венеция нас встретила приветливо, без дождя и сильного ветра. На автомобиле в город не приехать, поэтому мы сменили автобус на катер, и поехали на встречу городу из мечты. На катере нас и ждал наш экскурсовод. К слову, экскурсоводом была милая итальянская женщина, которая хорошо знает русский язык. До города мы плыли около получаса, слушали рассказы об островах, зданиях и истории города.
       На острове нам раздали наушники и радио, что сделало экскурсию более комфортной, и мы могли осматривать достопримечательности, отходя от группы. Город старинный, ну очень старый! Архитектура порой удивляла необычностью исполнения. Например, дракон на столбе, очень напоминал крокодила, на что наш гид прояснила - "Если никто не видел драконов, то кто может утверждать, что он выглядел не так?" :) Логика конечно есть)
       Гид часто повторяла, чтобы не отставали от группы, иначе можем легко заблудиться. И действительно, мы сворачивали то вправо, то влево, ныряли в разные улочки... После экскурсии и плотного обеда, у нас выдалось свободное время, мы разбились на более мелкие группки и осматривали город самостоятельно. На случай того, что заблудимся, у нас были телефоны с Gps, и номера телефонов организаторов. На самом деле, везде висят указатели основных мест, в том числе площади, на которой мы и договорились встретиться, и даже при всем желании, заблудиться весьма сложно.
       После этого нас отвезли в музей стекла, находящийся на острове Мурано. Мы увидели как на наших глазах, и раскаленного кусочка стекла, в течении нескольких минут, мастер сотворил сначала вазу, а потом и лошадь. Инструменты, которыми все это делалось, доверия не внушали, так сказать без ювелирной точности, однако то, что при помощи них было сделано, удивляло и поражало! Этот остров усыпан магазинчиками, которые продают изделия стеклодувов, остров просто кишит ими! Мы побывали в нескольких, и поняли, что в принципе, везде продается одно и то же.
       После посещения о. Мурано, мы вернулись в центр, где еще немного прогулялись, и отправились на ужин.  В этот день, был выбран ресторан с морепродуктами. В ресторане, уже по какой-то странной закономерности, мы опять встретили родную речь, нас обслуживал русский официант. Это придало русский колорит ужину. Все же хорошо, когда можно сказать официанту о том, что ты хочешь, на русском языке, и что самое важное - он поймет. :) Итальянцы конечно замечательные люди, но при общении с ними, нужно напрягаться и вспоминать много, как минимум, английских слов, либо применять жесты :)

И вот программа нашей поездки подошла к концу. Ночной трехчасовой путь в автобусе доставил нас в отель, мы определились кто во сколько уезжает и на чем, и разошлись спать.

День пятый.
      Я встала около 8 утра. К тому моменту, когда я спустилась в столовую позавтракать, большая часть нашей группы уже поехала в аэропорт. Лишь несколько знакомых лиц остались в отеле.
      В 11 утра нас забрал авто, и повез в Милан. Всю прошлую ночь лил дождь, и он сопровождал нас до самого Милана. Я боялась, что не удастся еще прогуляться по этому красивому итальянскому городу, но на подъезде к отелю дождь прекратился. Итак, нас осталось трое в Милане. Мы прогулялись по центру, по магазинам, полюбовались архитектурой, поели пасту (ну как же побывать в Италии, и не поесть пасту).
       А завтра меня ждет самолет в родной Петербург, к человеку, без которого эта поездка была полноценной. Италия хорошая страна, здесь много всего интересного и красивого, но в далеком северном городе меня ждет родной человек, по которому я успела очень соскучиться. И не смотря на то, что из отпусков не хочется возвращаться к рабочим будням, я стремлюсь в Петербург. Следующий отпуск только вместе! :)
       По порядку:
Начало большого путешествия
Все еще первый день приключений
День второй
День третий, четвертый и пятый