?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Жежешечка пестрит итогами года, а я подведу итог проделанной работы с одним из филиалов Ада. Начало здесь по ссылочке https://4irikalka.livejournal.com/171376.html

Итак, в прошлый раз  закончилось на том, что мне пришло одобрение по смс, но придя в Сбер, я узнала, что пока мне не позвонит прикрепленный менеджер, я ничего про условия одобрения не узнаю. Менеджер, как сказали в филиале Ада, должен позвонить в течение 2-3 суток. Прошла неделя. Я позвонила в офис банка, сказала, что мне так никто и не позвонил, меня заверили, что скоро обязательно со мной свяжутся. Ещё несколько дней тишины. Я написала жалобу на них, и узнала, что срок рассмотрения жалобы до месяца. В общем недели через две, после моего очередного звонка в офис банка, мне позвонила милейшая девушка-менеджер, и рассказала обо всех условиях одобрения, и сообщила какие мне нужно подготовить документы и сколько у меня на это времени. Когда я добросовестно подготовила документы и отправила ей все сканы, для второго этапа одобрения, я стала ждать... На письмо ответа не получила, и решила позвонить на добавочный, который  указан  в контактах. Но трубку никто не брал. Я звонила на протяжении нескольких дней. Безрезультатно. Потом я  позвонила в офис банка, и рассказала, что не могу связаться со своим менеджером. Соединить они меня не смогли, пообщали передать информацию менеджеру. На протяжении нескольких дней я каждый день звонила в офис, в надежде услышать долгожданный звонок от той милой девушки-менеджера... Потом у меня закончилось терпение, и я гневно потребовала соединить меня с начальством. После общения с начальником, в течение получаса на мой телефон поступил звонок от менеджера. И я поняла, что неделю назад отправленные документы она даже не смотрела, а время шло...

Менеджер пообещала отправить мои документы на рассмотрение и вновь пропала... Еще неделю я вновь пыталась ей дозвониться и узнать прошло ли окончательное одобрение... См. Выше, описано то же самое.

В итоге, после очередного общения с начальником, менеджер вновь мне позвонила и сообщила, что ждет меня для оформления кредитного договора. В назначенный день и час, мы с мужем явились в офис и посмотрели в глаза этой чудной девушке оформили договор.

После этого требовалось закрыть ипотеку в другом банке, и снять обременение через  МФЦ, и установить обременение на Сбер. Чем я и занялась. Мой предыдущий банк подготовил нужные доки через пару недель, и я сдала все в МФЦ. Спустя неделю получила справку о снятии обременения, с чем и отправилась в Сбер. Но в заказанной при мне выписке из Росреестра, на их сайте, данные об обременении не изменились. Тут уже конечно вопрос к работе Росреестра. Стали ждать... Тут стоит отдать должное менеджеру из отдела сопровождения Сбербанка, через пару дней она сама мне позвонила, и сказала приходить, данные на сайте обновились. Ну т.е. она ежедневно проверяла, и позвонила сама сообщить. Да, даже в Сбере есть ответственные люди!!! Причем это уже не мой менеджер, который вел меня, в отделе сопровождения несколько менеджеров, которые по клиентам не делятся.

Потом я снова пришла в Сбер, оформила уже ипотечный договор. После этого надо было ожидать звонка от курьера, с которым мы вместе должны придти в МФЦ и отдать документы. Позвонили мне еще спустя неделю... А тут важно добавить, что в договоре Сбер четко прописывает, что с момента заключения договора у меня есть ровно два месяца для того, чтобы предоставить документы  о том, что квартира в обременение у Сбера, иначе процентная ставка не снижается до оговоренной в договоре и я попадаю на штраф. Так вот, ровно 2 месяца у меня это 31 декабря. А со всеми этими ожиданиями доки сдали в МФЦ аж 18 декабря. Благодаря наверно везению, 28 декабря мне удалось забрать доки и в тот же день сдать в банк. Вот прям ели успела на самом деле. Теперь, наконец, могу выдохнуть, и забыть этот Ад как страшный сон... Но напишу все равно, чтобы можно было перечитать и вспомнить.

Из минусов всей этой процессии:
1. Ужасно долго. С августа по декабрь я этим занималась.
2. Большинство сотрудников в компании некомпетенты, на половину моих вопросов никто не мог ответить, либо откровенно врал. И работают там пингвины. Ну знаете, такие гордые птицы, которых пока не пнешь, они не полетят.
3. Нервов потрачено много.

Из плюсов:
1. Ставка у меня снизилась в полтора раза. А это довольно много.
2. Удобно оплачивать. Терминалов банка много, плюс кассы. Закинул к себе на карту, с которой происходит списание и спокойно ждешь дату платежа.
3. Относительная стабильность банка.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
ira_tmn
Dec. 31st, 2017 08:40 am (UTC)
С наступающим!
4irikalka
Dec. 31st, 2017 12:54 pm (UTC)

Спасибо! И впс с наступающим!!)

( 2 comments — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com