?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

       Расскажу полезное, ну или бесполезное, каждый решит сам для себя) Но заголовок очень серьезный, согласитесь))
       В январе текущего года я взглянула на квитанцию квартплаты, и задумалась: " А не дохрена ли я плачу за всё это дело?". Особенно меня конечно добил повышающий коэффициент за водоснабжение, и в феврале были поставлены счетчики. Квартплата стала гораздо меньше, но все равно в ней присутствовали строчки, которые вводили меня в ступор. Напр анимер, радиоточка и антенна. Да-да, радиоточка в 21 веке! Помните в детстве приходишь к бабушке домой, а у нее такой приемничек на стене висит и что-то там бурчит, когда тихонечко, когда громче... Я в такой квартире с таким прибором прожила пол года, было это правда лет 15 назад. Но за это время я успела узнать, что там бывают передачи, детские, взрослые, аудиокниги читают, музыку включают...
       Так вот, решила я эту радиоточку отключить. Прочла, что надо скачать заявление, заполнить, и лично принести ее на ул. Варшавскую, 118. Ну т.е. в тот район, в котором я бываю не чаще двух раз в год. Ну вот я и собиралась, собиралась... Но наткнулась на информацию о том, что оказывается интернет шагает в массы, и можно даже подать заявку через интернет, вот об этом сейчас подробно и расскажу, может кому-нибудь упрощу задачу и помогу сэкономить свои кровные сколько там... 80 рублей)

       1. Заходим на сайт Российских сетей вещания и оповещения http://rsvo.ru, выбираем нужный город (а там есть только Москва, Санкт-Петербург, и почему-то Севастополь..), и в услугах скачиваем заявление и квитанцию. Заявление на снятие радиоточки можно скачать  здесь , а квитанцию для оплаты снятия -  здесь .  Кстати, на их сайте подробно указана процедура снятия Радиоточки, но только с личным присутствием, а информации, описанной ниже, через электронную почту, там нет. Они, видимо, ее тчательно скрывают ;)
       2. Оплачиваем по Квитанции 100р, ее можно оплатить через Сбербанк-Онлайн, указав код абонента - 0000, сохраняем чек. Натыкалась кстати в интернете на решение суда о том, что признали взятие 100р за снятие радиоточки незаконным... Но я решила, что волокита с отправкой и получением обратной связи и так слишком долгая, поэтому сразу оплатила и не стала ждать, что без оплаченной квитанции ничего они снимать не будут.
       3. Отсканировать разворот паспорта с фотографией и листом о регистрации по месту снятия радиоточки.
       4. Отсканировать одну из квитанций ТСЖ, на которой есть выставленная сумма за оплату Радиоточки. Тут уточнялось, что квитанция должна быть оплаченная, но на моей отметки об этом не было, т.к. я плачу через вышеупомянутый Сбербанк-Онлайн. (блин, если дальше так пойдет, то скоро они мне за рекламу должны будут кругленькую сумму)
       5. И последнее, саааамое важное. Отправить сканы паспорта, подписанного заявления, оплаченной квитанции за снятие и квитанции ТСЖ на адрес электронной почты info@spb.rsvo.ru (ТА-ДА-ДА-ДААААМ)

       Можно было бы сказать, что и все, но тут процесс закончен не совсем. В течении месяца на ваш почтовый ящик (такой, куда открыточки кладут и квитанции для оплаты), придет настоящее бумажное (ну чтоб совсем понятно было) письмо, о том, что радиоточку вам снимут. И там вложена справка для бухгалтерии вашего ТСЖ, о том, чтобы с 1 числа следующего месяца, с момента подачи документов, вам за Радиоточку не начисляли сумму к оплате. Вот эту бумажку, соответственно, надо отдать им в бухгалтерию. Также в письме указано, что в назначенный день к вам придет дяденька  отрезать проводочки радиоточки. В моем случае он позвонил, предупредил о приходе, и узнав, что к моей квартире никакие проводки от Радио не идут уже давно, сказал, что сам в щитке отключит и все. БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО.

       После совершения всех вышеописанных манипуляций, вы получаете квитанцию без суммы за Радиоточку и наслаждаетесь сэкономленными средствами и тем, какой же вы молодец, что со всем справились. :)


       Следующий бесполезный пункт в моей квитанции от ТСЖ значится - антенна. Ну тут оказалось все еще проще. Я узнала номер в нашем правдлении ТСЖ, позвонила, и вот сегодня как раз должен придти дяденька, и что-то там в щитке сделать...

       Для тех, кто прочел до конца, и все еще задается вопросом - неужели у Чирикалки НАСТОЛЬКО плохо с деньгами сейчас, я отвечу - с деньгами у меня нормально. Но антенна и радиоточка в месяц выходят 200р, что в год составляет 2400р.... за 5 лет - 12000р, за 10 лет - 24000р, ну и т.д... А манипуляции оказались не настолько сложными, чтобы их не сделать. А главное что? Главное, что на душе стало приятно и спокойно, что я не плачу непонятно за что непонятно кому :)

       И как модные блогеры пишут вконце - ставьте лайк, если пост оказался полезным)))

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
from_nordwest
Oct. 26th, 2017 08:52 am (UTC)

Я уже год собираюсь их отключить, но личная подача на радиоточку мне не подходила, а антенну  не отключал, что вдруг когда-нибудь может быть зачем-нибудь куплю телевизор.

4irikalka
Oct. 26th, 2017 09:01 am (UTC)

Т.е. ты хочешь сказать, что уже как минимум второй мой пост тебе оккзался полезен?))
Если телевизор купишь, то скорее всего у своего оператора интернета подключишь цифровое тв.

from_nordwest
Oct. 26th, 2017 10:32 am (UTC)

Ну вот ещё полезным! Я сам всё знал!

4irikalka
Oct. 26th, 2017 01:01 pm (UTC)

Ну-ну...)

dymchataya
Oct. 26th, 2017 09:05 am (UTC)
Я антенну не стала отключать, зато когда заключала договор на себя с ростелекомом, отменила подачу стапицот каналов на второй телек. Теперь на нём только общедомовая антенна. В итоге вышло дешевле
4irikalka
Oct. 26th, 2017 09:17 am (UTC)


тоже вариант. А радиоточку?))
Я кстати не думала, что за второй телик надо доплачивать в Ростелекоме.

dymchataya
Oct. 26th, 2017 09:25 am (UTC)
А я даже не уверена, что она у меня есть. В смысле в квитке
anonimka2009
Oct. 30th, 2017 06:46 pm (UTC)
в Триколоре тоже надо.
uncle_splash
Oct. 26th, 2017 10:14 am (UTC)

Подводный камень такой: если в здании будет более 50% отказников от радиоточек, то согласно постановлению правительства Санкт-Петербурга по ГО и ЧС обслуживающая  организация обязана будет установить централизованную систему оповещения о чрезвычайных ситуациях. Обслуживание которой целиком и полностью ляжет на плечи владельцев квартир. И если обслуживать приемник в квартире никто не неволит (и наличие не проверяет), то в централизованной системе - будьте любезны.
Короче говоря, просто так от них не отделаться. 

4irikalka
Oct. 26th, 2017 11:11 am (UTC)

Ах вот они как... Ну я думаю, чтотнас коснуться не должно. Дом слишком большой, да столько ленивых людей)

uncle_splash
Oct. 26th, 2017 01:25 pm (UTC)

Да, вот так они. Поэтому и требуется личная явка - чтобы лично зафиксировать отказ от спасения "в случае чего" :))

travelller
Oct. 26th, 2017 10:19 am (UTC)
Слушай, а в новых домах нет такого.
По крайней мере, в наших краях.
4irikalka
Oct. 26th, 2017 01:02 pm (UTC)

Ну я думаю, что в ваших краях. Хотя х.з.

elpal
Oct. 26th, 2017 11:42 am (UTC)
Мы радио тоже отключили давно
4irikalka
Oct. 26th, 2017 01:02 pm (UTC)

И правильно. Оно еще и дорожает с каждым годом.

anonimka2009
Oct. 30th, 2017 06:45 pm (UTC)
Аня, вот спасибо до неба, я уже 4 месяца смотрю на эту строку Радиоточка и меня прям внутри бесит))))
Мы отказались от домашнего телефона 5000 в год непойми за что. Антенной тв мы пользуемся, но я хотела бы кабельное подключить, думаем пока.
Счетчики поставили в марте, я все забывала данные отправить, потом отправила и тадаааам, в октябре пришла нулевая квитанция и за электроэнергию причем тоже)))) Я в счастье.
4irikalka
Oct. 30th, 2017 09:03 pm (UTC)

Вооот! А то реально платим не пойми за что. С кабельным тарифы посмотри сначала, чтобы дороже не вышло, а то фиг поймешь этих провайдеров.
Теперь печатай, скань, пиши письмо и будет тебе счастье))

( 17 comments — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com