?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

      Сегодня блогеров собирал Сбербанк, меня не звали. Может потому что я причисляю их к Филиалам Ада, как в прошлом посте... Но это не значит, что я их сегодня оставлю без своего внимания.
       Практически никто в прошлый раз не понял почему я так негодовала, поэтому расскажу подробно.
       У меня, как и у многих, в наше время, ипотека. Узнав, о том, что Сбер рефинансирует ипотеку под 10,9%, я решила попробовать. Я человек основательный, поэтому прежде чем ккда-то  идти, я  позвонила и уточнила, в каком отделении мне могут дать консультацию по поводу ипотеки. Дружелюбный женский голос ответил, что в любом. Окрыленная я, направилась в ближайший офис, и в терминале выбрала пункт ИПОТЕКА. А он там был. Серьезный мужчина за менеджерским столом встретил меня дружнлюбной улвбкой, и сообщил, что мне надо обратиться в специализированный офис, и сказал где находится ближайший. Растерянная я, так удивилась, что забыла спросить где же еще есть подобные офисы. Поэтому я опять позвонила... Девушка на том конце провода спросила в каком я городе, и назвала мне первый попавшийся офис. Я уточнила, что мне этот не подходит, и сказала название удобного района. Девушка сказала, что по районам у них деления нет, и предложила назвать меня улицу, которая мне удобна, и она сможет сказать есть ли там подобное отделение. После трех неудачных попыток, я пояснила девушке, что это не лучший вариант, и предложила просто по списку назвать мне адреса ипотечных офисов, а я выберу подходящий. Спустя 10 минут с начала разговора, я, наконец, узнала что мне было нужно.
       В нужно офисе, на терминале, я вновь нажала ИПОТЕКА, и  отправилась к милейшей девушке. Которая все подробно мне рассказала. Уточнила, что сделка может быть полностью оформлена на меня, без участия мужа,  а для меня это значит, что всем оформлением буду заниматься я, и мне это удобно. Дала список документов, которые надо принести, а также дала анкету, которую будет необходимо заполнить. Дополнительно уточнила, что от банка, в котором у меня оформлена ипотека, нужно получить справку с вот такими данными (на листике).
       Далее, позвонила в свой банк, и уточнила как такую справку получить. Потом зашла в личный кабинет, и слово в слово вписала то, что указано в требованиях. Справка такая стоит 500р, но я рассудила, что деньги не большие и заказала.
       Мой банк делал справку неделю, соответственно через неделю я была уже в Сбере, с пачкой документов, справкой, заполненной анкетой и улыбкой на лице. Через пару минут, предъявив документы, моя улыбка стала угасать. Оказалось, что фраза "остаток задолженности" расшифровывается как общая сумма долга, и отдельно сумма процентов, за текущий месяц, требующаяся для полного погашения кредита. Мой банк указал только сумму основного долга, сотрудники банка, не догадались, что расшифровывается именно так. Я попыталась пояснить, в своем банке, что они не указали важную сумму для погашения... В итоге пришлось заказать новую справку, и заново ее оплатить.
       Еще через неделю я была уже в Сбере, с кипой документов, но уже не такой лучезарной улыбкой... Милейшая девушка (уже за другим столом), стала оформлять, и на фразе - "Дайте пожалуйста паспорт мужа и его анкету...", следа от моей улыбки не осталось... Оказалось, что оформить ипотеку без участия мужа, никак невозможно! У нас же нет брачного контракта, поэтому муж автоматически выступает созаемщиком. "Как? Вам не могли сказать, что муж не участвует в сделке! Он может сейчас не присутствовать, но он должен заполнить анкету  и мне нужно снять копию его паспорта." Вот тут меня взорвало, и девушка узнала о себе и своих коллегах немного больше, чем хотела бы.
       Через пару дней я пришла вновь. Ну, думаю, теперь-то точно все как надо. Все та же девушка взяла мои документы, и сообщила, что сроки действия справки 2НДФЛ и скана трудовой истекли, и надо заказать новые... ААААА!!!!! Где-то в это время был написан предыдущий пост.
       Еще через день я пришла мозолить глаза той же девушке. (Тут я уже решила не гневить судьбу и ходить к одной и той же, дабы не выяснить еще чего нового). И вот тут, вот тут, наконец, мы все оформили!!!! Самая первая девушка-консультант мне изначально сказала, что срок рассмотрения заявки - сутки. Последняя девушка мне сказала, что неделю-две могут заявку рассматривать. Но после всего пережитого, это меня уже не сильно напугало.
       Спустя неделю, мне пришло смс со следующим текстом: "Анна Эдуардовна! Ваша заявка на кредит одобрена. Сбербанк."  Счастливая я, примчалась в то самое отделение банка, чтобы узнать не изменили ли мне условия, и ознакомиться с графиком платежей. Оказалось, что мне должнен позвонить менеджер и назначить встречу. А чтобы менеджер мне позвонил, его должны назначить. А назначение происходит в течении суток с момента одобрения. А то, что я стою перед ними в отделении и прошу дать мне хотя бы распечатку с условиями, ничего для них не значит. Сцуко! Ну почему нельзя было написать в смс, что надо ждать звонка менеджера?!?!?
       Короче пока история прерывается... С нетерпением жду что же будет дальше и на сколько еще это затянется :)
Ну что, еще кто-то не согласен с тем, что это Филиал Ада?)) Или все же проблема не в них, а во мне?

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
from_nordwest
Aug. 25th, 2017 05:48 pm (UTC)
Ура! Про сбер! Ща почитаю и чего-нибудь напишу.
from_nordwest
Aug. 25th, 2017 05:55 pm (UTC)
Анна Эдуардовна! Прочитал Ваш псто и могу подтвердить, что сотрудники ПАО Сбербанк - рукожопые дебилы, например.
4irikalka
Aug. 25th, 2017 05:56 pm (UTC)

Т.е. дело все же не во мне? Ура)) у тебя все проще должно быть.

(no subject) - from_nordwest - Aug. 25th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Aug. 25th, 2017 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Aug. 25th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Aug. 25th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Aug. 25th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
zheka_ural
Aug. 25th, 2017 06:12 pm (UTC)
пока не сталкивался со Сбербанковскими проблемами)
4irikalka
Aug. 25th, 2017 06:13 pm (UTC)

Да я как-то сама так жестко столкнулась. Обычно терпимо.

lena_florens
Aug. 25th, 2017 06:13 pm (UTC)
А разве в России не везде так? Мне кажется это куда не прийти везде "донесите то и это" и не сразу, а в 3 захода.
4irikalka
Aug. 25th, 2017 06:15 pm (UTC)

Мы до этого оформляли в другом банке. В итоге за 2 похода все было оформлено. Изначально для заявки вообще сканы все отправили, оригиналы потом на подписание договора принесли.

(no subject) - tri_stroki - Aug. 25th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Aug. 25th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
tri_stroki
Aug. 25th, 2017 06:19 pm (UTC)
я уже лет 20 активно всякими банками пользуюсь. использую разные карты.

а вот сбера нет. раза четыре пыталась сделать карточку, но все к чему-то придирались. в последний раз - уголок фотографии оказался отклеенным в паспорте.
в самолете летаю, в другие банки хожу, а тут - забраковали мой паспорт.

еще из наблюдения сбера. при переводе из отделения сбера в одном городе на счет в сбере в другом городе они берут комиссию! И немаленькую!
Мне дешевле перевести со счета альфы (комиссия есть, но совсем небольшая), чем из сбербанка в сбербанк!

Если что - в других банках переводы между дебетовыми (не кредитными) счетами внутри банка бесплатны.

Так что да. Может и не филиал ада, но у меня с ними сотрудничества не вышло.

Edited at 2017-08-25 06:26 pm (UTC)
4irikalka
Aug. 25th, 2017 06:29 pm (UTC)

Комиссия около пол процента. Эт я в курсе. С банками на счет переводов тоже знаю. Во многих ещё можно внести через кассу без счета в банке на чужой счет, без комиссии)
А какая у тебя сфера, если не секрет?)

(no subject) - tri_stroki - Aug. 25th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Aug. 25th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Aug. 25th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Aug. 25th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Aug. 25th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
uncle_splash
Aug. 25th, 2017 06:31 pm (UTC)
Я семь месяцев оформлял собственность. Три из которых я потратил в спорах со Сбером, в которых одни менеджеры Сбера признавали других менеджеров Сбера лохами/педерастами/дебилами и говорили, что те ничего не понимают в жизни и только они правы. За это время законодательство по собственности поменялось ТРИ, СУКА, РАЗА! И каждый раз НИКТО не говорил, что вот вам нужно ещё донести вот этот документ. Все шпаргалки - старые. Все сведения в МФЦ - не успевали за обновлениями.
Проще говоря государство и его верноподанные сейчас рассчитывают на то, что эмир скорее сдохнет, чем ишак заговорит.
Кто мне объяснит, почему все госслужбы работают ровно в то же время, когда и весь прочий рабочий люди? Схерали, позвольте мне спросить, ЖЭК работает с 9 до 18?! А врачи принимают до 19? Нахуй они кому нужны в это время?! В это время обычный средний класс на работе! Идите и работаете с 15 до 22! Даже с 16! Вам все спасибо только скажут!
Я всё сказал.

Edited at 2017-08-25 06:32 pm (UTC)
4irikalka
Aug. 25th, 2017 06:36 pm (UTC)

Воооооооот! Значит ты тоже пострадал от их безалаберности)
Новостройка, наверно? Мне вот надо было только отнести все подготовленные банком мне доки в ЕЦД, и забрать через неделю. Потом донести в банк копию свидетельства о собственности. Все) Не хочу рекламировать банк, но они реально мне жизнь облегчили.

(no subject) - uncle_splash - Aug. 25th, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Aug. 25th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Aug. 25th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Aug. 25th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Aug. 25th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Aug. 25th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Aug. 25th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Aug. 25th, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Aug. 25th, 2017 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Aug. 25th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Aug. 25th, 2017 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Aug. 25th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Aug. 25th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Aug. 25th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Aug. 25th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Aug. 25th, 2017 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Aug. 25th, 2017 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Aug. 25th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
from_nordwest
Aug. 25th, 2017 06:41 pm (UTC)
А ещё в Сбере мне не нравится курс валюты и металлов.
4irikalka
Aug. 25th, 2017 06:43 pm (UTC)

Ну это как доп услуга по факту, это надо не у них брать.

(no subject) - from_nordwest - Aug. 25th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Aug. 25th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - from_nordwest - Aug. 25th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
elpal
Aug. 25th, 2017 06:44 pm (UTC)
Надо мне в Сбер возвращаться снова) Когда я там была, ипотеки и жилищные кредиты были самыми простыми в оформлении по сравнению с другими банками. А уж сколько мне бухла и духов с кофетами клиенты надарили - и не вспомнить) Прям жалела какое-то время, что ушла)))
4irikalka
Aug. 25th, 2017 07:19 pm (UTC)

Я против таких штук. Есть зп и достаточно))

(no subject) - elpal - Aug. 25th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Aug. 25th, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Aug. 25th, 2017 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Aug. 25th, 2017 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Aug. 25th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elpal - Aug. 29th, 2017 05:40 pm (UTC) - Expand
сергей лунин
Aug. 25th, 2017 08:15 pm (UTC)
Да не все не все берут ... и дают тоже не все... в смысле взяток ну и вооще поэтому и бедные в смысле не очень богатые.Все мои друганы знают что я ни гайцу ни брюхократу неотшулушу хотя по молодости было но там ..... они мне их отрабатывали оочень отрабатывали .А в сбере греф зарплпты порезал кто более с головой ушел, кто под дурку катит, ну а молодежь.....
4irikalka
Aug. 25th, 2017 08:31 pm (UTC)

Взятки это одно. Выше речь шла о подарках, не влияющих на решение по кредиту. По сути в доброжелательном отношении дело.
А взятки в нашей стране на свой страх и риск. Знакомый не так давно сел за это дело.

sunsinta
Aug. 25th, 2017 08:26 pm (UTC)
согласен про Сбер.

кстати, так и не понял, где приглашения были.
вроде не в Спбблоге, но Паша в Исте отметился, что там был.
хотя.... хороших их посиделок.))
4irikalka
Aug. 25th, 2017 08:29 pm (UTC)

Это закрытая туса. Сбер сам звал.

(no subject) - sunsinta - Aug. 25th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Aug. 26th, 2017 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunsinta - Aug. 26th, 2017 07:12 pm (UTC) - Expand
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com