?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

     Мужчины тоже конечно могут высказаться, но сомневаюсь, что захотят принять участие ;)
        Наверняка многие, если не все, встречали мужчин, с "ядрёным" парфюмом. Это когда мужчина только зашел в помещение, а в радиусе пяти метров  уже все знают, даже не поднимая глаза. У меня был знакомый, который мог пройтись по улице, и если в течении 5-10 минут пройтись там же, то точно можно определить, что он там был. И я не шучу, я проверяла) Ни одного промаха не было)
        Причем порой запах парфюма едкий настолько, что глаз режет! А иногда довольно приятный, но его концентрация насколько высока, что уже через минуту он превращается в тот же едкий 😂
        Я даже не могу понять где они их берут! Я была в мужских отделах парфюмерии, и даже выбирала, я не натыкалась на эти запахи а-ля "вырви нос и вытекай глаз".
        Я же не одна такая? Есть со мной солидарные? Или сильно выраженные запахи только мне не нравятся?

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
tverse
Jun. 7th, 2017 03:14 pm (UTC)
ммм. мне нравится или не нравится вне зависимости от интенсивности. но я вообще люблю прийти в какой-нибудь lush или stenders и тусить там долго, нюхая всё вокруг, в то время как большинство подруг не могут там находиться дольше пяти-десяти минут, потому что у них голова болеть начинает от очень сильного запаха. поэтому я не показатель)
4irikalka
Jun. 7th, 2017 03:47 pm (UTC)

Хм... я могу больше 5-ти минут там находиться,  но ощущать и различать запахи  не могу уже )



Edited at 2017-06-07 03:47 pm (UTC)
mona_cenia
Jun. 7th, 2017 03:31 pm (UTC)
Мне кажется у многих мужчин вообще что то с обонянием
4irikalka
Jun. 7th, 2017 03:46 pm (UTC)

Хорошая версия) может в этом и дело)

elpal
Jun. 7th, 2017 03:51 pm (UTC)
Не только. Меня тоже бесят. Апофеозом было, когда в роддом, в мою палату зашел надуханеный муж "соседки". Это было страшно.
4irikalka
Jun. 7th, 2017 08:55 pm (UTC)

Во время беременности обоняние было так обостоено, что курильщиков хотелось поубивать))

afalina13
Jun. 7th, 2017 04:09 pm (UTC)
А тётки что, лучше что ли? Я близко к Ривгошам всяким подходить не могу, в маршрутке куриц и петухов надушеных прямо находу выкинуть хочется. А в Мариинку без антигистаминных не хожу - там вроде как обычно не передушиваются, но надушены больше чем каждый второй/вторая и эта какафония запахов... Перед праздниками, кстати, тоже всегда проверять наличие стараюсь - пол маршрутки пахнет, а окно откроешь - им дует... А не нравится - сделаешь замечание - хамят: "пешком ходи"... Ну есть же душ и всякие дездоранты без запаха - что всем играть во Францию 16 века надо - тогда запах тела заливали духами, а сейчас-то зачем?
4irikalka
Jun. 7th, 2017 08:56 pm (UTC)

Примесь "естественного" запаха и парфюм это конечно жесть... и да, передушенные женщины тоже встречаются.

tatificenta
Jun. 7th, 2017 05:27 pm (UTC)
О-о-о! Я такие запахи просто не переношу! Еще хуже если обладатель такого шлейфа придет к вам в гости, и еще несколько дней мы будем вынуждены бороться с навязчивым запахом '(((
4irikalka
Jun. 7th, 2017 08:58 pm (UTC)

Ага, у меня офис периодически на проветривание отправляется))) окна все открываем)

ne_vesta
Jun. 7th, 2017 05:46 pm (UTC)
мужиков таких не видела
зато девица одна на работе - полный ппц
4irikalka
Jun. 7th, 2017 08:58 pm (UTC)

Да ладно, мужиков прям полно!)

befullofbeauty
Jun. 7th, 2017 07:01 pm (UTC)

Мужской парфюм в принципе более стойкий и насыщенный. А если еще это совместить с отсутствием вкуса и незнанием меры, то берегись))))

4irikalka
Jun. 7th, 2017 09:01 pm (UTC)

Не весь парфюм ярко выраженный мужской. Мужу как-то удается подбирать нормальные ароматы. И стойкие, на целый день,  и без шлейфа на всю комнату)

sunsinta
Jun. 7th, 2017 10:50 pm (UTC)
ну, раз мужчины тоже могут сказать слово, то говорю, что ужас это просто.
особенно когда это какой-то ядреный дешевый одеколон.

где берут - а хз где, в супермаркетах по 100 р., или вообще в палатках на рынке.

увы, и женщины такие тоже бывают.
(Deleted comment)
imnotsaint
Jun. 8th, 2017 12:56 pm (UTC)
Солидарна, да. У меня очень настроение портится от таких запахов.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com