?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


       Мы сегодня побывали на Кеглепаде в "Русском поле". 50 команд, блогеров, СМИ, и представителей различных профессий, радио, метро... В общем-то мы здраво  отдавали себе отчёт в том, что при последней игре в боулинг около 5-ти лет назад, первые места нам не видать. Поэтому что? Мы решили брать креативом. А вообще цель посещения у нас была - хорошо провести время и повеселиться. Цель была достигнута!
       Сегодня кратенько расскажу про впечатления, а завтра будет фотопост.
       Поехали мы всей семьей, не исключая юного почти четырехлетнего шалопая. Таких шалопаев, на удивление, оказалось не мало, шалопаи постарше уже полноценно занимали места в командах, а некоторые, и вовсе были грудными малышатами.
       Вначале мы получили заказанные заранее футболки, с нашими никами и логотипами кеглепада. Футболки, кстати очень классные, из приятного материала, хорошо сшиты, с качественным принтом. Не рекламана, мне правда понравились футболки!


        Потом мы дождались всех участников команды, и что? Ну блогеры ж блин, конечно пилить селфи!!!!


       А в нашей замечательной команде собрались dymchatayaa_beskotti zapiskinishenki , я, ну и конечно, realgodcatcher :)

      А вот мы с Костей, уставшие и довольные решили отдохнуть...



       В общем играли мы, фоткались, носились везде, общались со знакомыми блогерами... так прошло все 3 раунда. Мы, в принципе, еще в первом раунде, оглядываясь на соседние экраны соперников, подтвердили своё мнение о своих боулинг-навыках,  и выдохнули, что всё ожидаемо.
       Потом началось награждение, я нагло уселась в первых рядах на коврик, чтобы удобнее было фотографировать, да и просто наблюдать. Ну а чего стоять, когда сил уже нет) И тут.....



       Мне прилетел сертификат! Я чуть не упала. Но упасть не получилось, потому как сидела я уже и так на полу, поэтому решила встать и пойти на вручение. А за что? Спросите вы. "Играть вы не умеете, это еще вначале статьи было понятно, и повторялось несколько раз... и бу-бу-бу, и как же так..." А за самое улётное фото по хештегу в инсте. А фото - самое первое в статье. (ну это я так предполагаю, потому как фотографий было несколько, но улётной можно назвать только эту). Короче как и сказала, брали креативом. Вы себе даже не представляете, какое счастье было у ребенка, держать такой громадный сертификат! А кубок! Кубок ваще крутой! Костя его из рук не выпускал до тех пор... пока его не вырубило в машине, как только его голова коснулась подушки :) Ну а что вы хотите, бедный ребенок с утра до 5-ти вечера не спал, а активно болел за родителей.

      А вот еще фото Сашки, перед броском)    


       Что я сказать-то хотела всей этой сумбурной статьей... Мне очень понравилось и само мероприятие, и организация. При всей  глобальности, организация на высочайшем уровне! Была куча всяких интересностей, полезностей и даже вкусностей! На несколько часов весь огромный боулинг-клуб "Русское поле" был наш. Также была просто куча разных номинаций, и призов к ним. Несчетное количество партнеров турнира... Масшаб просто поразил! Я хочу сказать огромное спасибо любимому spbblog , и лично upsya и buser , а также всем спонсорам и тем, кто внес свою лепту в то, что мероприятие получилось таким, каким есть.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
successful_nat
May. 13th, 2017 08:58 pm (UTC)

Как круто!!! Поздравляю тебя!!! Заслуженная победа! Фото и правда улетное!

4irikalka
May. 13th, 2017 09:28 pm (UTC)

:) спасибо!  Похвала всегда приятна 😆

_ulitka
May. 13th, 2017 10:17 pm (UTC)
Здорово как! Поздравляю!! Фото отличное! =)))
Куда полетишь? =)
4irikalka
May. 14th, 2017 05:40 am (UTC)

Спасибо ) не знаю,  посмотрим)

andys_k
May. 14th, 2017 01:59 pm (UTC)
Молодцы! Искренне порадовался зща твою награду. )))
4irikalka
May. 14th, 2017 04:14 pm (UTC)

Спасибо ) я честно сама в шоке) Мы с мужем просто малость покреативили, но не ожидали)

kak_feya
May. 14th, 2017 02:47 pm (UTC)
фото отличное и спасибо за соседство)
4irikalka
May. 14th, 2017 04:17 pm (UTC)

Спасибо! Было круто)

elektrikz
May. 14th, 2017 03:44 pm (UTC)
Примите поздравления! Хорошо повеселились! Молодцы!!!
4irikalka
May. 14th, 2017 04:19 pm (UTC)

Спасибо.  Да вообще класс, организаторы постарались на славу!)

from_nordwest
May. 14th, 2017 07:02 pm (UTC)
А про развиртуализацию с лучшим в мире жыжыжстом не написала:(
4irikalka
May. 14th, 2017 09:11 pm (UTC)

С шовинистом, сексистом и расистом... вот это я упустила... вторым постом исправлюсь, ещё потешить своё самолюбие )

mama_bloger
May. 14th, 2017 07:54 pm (UTC)

Какие клевые фото! Действительно улетные!!!! Такая движуха у вас блоггерская в Питере!!

4irikalka
May. 14th, 2017 09:12 pm (UTC)

Да класс просто.  Идейный парень за несколько лет организовал такое классное сообщество,  и развивает с каждым годом!

ksenka_muraveva
May. 23rd, 2017 11:31 am (UTC)
И куда вы полетите?
4irikalka
May. 23rd, 2017 02:50 pm (UTC)

Пока не решили. Отпуска еще впереди)

ksenka_muraveva
May. 23rd, 2017 06:30 pm (UTC)
Ну вот ребенок-то правильно желания загадывает))) А может ваши с мужем отгадывает, а?
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com