?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автомобильная история

       Обычно не пишу про машину, но сегодня сделаю исключение.
        Несколько месяцев назад,  примерно вначале зимы, я услышала странный звук где-то справа, звук появлялся в основном на сильных поворотах и разворотах. Друзья автолюбители, которые ездили периодически  со мной, в один голос вопили про шрус. И спасибо,  что вопили, я всегда за такие вещи. Короче гуглила я, читала, реально похоже на шрус. Почти сразу съездила в проверенное СТО (у меня там есть "свой человек"),  диагностировали и поменяли. Через пару дней слышу опять шумит. Ну я психанула и несколько месяцев так и ездила. А друзья автомобили всё сокрушались. Сегодня прям наслушалась страшных историй про вырванный руль и грозящие опасности на дороге. Ну чё, поехала в другое СТО. Думала сказать название, потому как это одна из самых крупных сетей в Питере, я их давно и хорошо знаю, но немного с другой стороны. Но решила не рекламировать зря, мне ж никто за это не платит 😀 В общем СТО крупная, там всё серьезно,  сдаешь авто и ждешь себе на диванчике. Но это ж не для меня!  Без меня ж никак не справятся!!! Выдали мне оранжевую жилеточку, заставили расписаться в журнале и пустили в бокс. Ну и я совала свой длинный нос куда могла)) Объяснила мастеру,  что скрежет шруса слушен только при реальном движении авто. Выгнали из бокса, погоняли по территории, услышали звук, дали заключение. Но (!!!! Тут самое смешное), со шрусом все хорошо, это не он шумел. Это колесо тёрлось о локер. Причем шипами получалось особенно громко. Я изначально пыталась связать историю смены колес и появившийся в тот же день хруст, но в первом СТО это во внимание не приняли, а тут сами дотумкали. В общем что, в первом СТО мне диагностировали шрус, заменили, а в итоге он вообще был не причем. А решили проблему при помощи затягивающейся муфты. Муфты, Карл!!! И денег с меня взяли только за диагностику. А дяденька-мастер оказался очаровательным! Он не только ответил на все мои вопросы из серии "тупой блондинки", но и популярным языком объяснил мне что, где, почему, и что надо делать в будущем, если... А узнав, что я тороплюсь, еще и администратора пошел попросить  отпустить меня побыстрее.
        СТО - зачёт! Дяденьке тоже зачёт и уважуха)))) Я мегадовольная, что ремонт обошелса копеечной суммой и можно дальше ездить спокойно. Тут опять вспоминается моя любимая поговорка... :)

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
_ulitka
Apr. 26th, 2017 05:42 pm (UTC)
А сдай мне контакты сто этого! Ну, можно в личку, чтоб задаром не пиарить =))) Тоже что-то невнятное с машинкой. Надо чинить. Но хотелось бы и без штанов не остаться...
4irikalka
Apr. 26th, 2017 06:27 pm (UTC)

Я тебе ребус названия придумала 😂😂😁
Что хорошо, у них по всей сети одинаковый прайс на работы. А с запчастями можно либо у них же брать, либо проценить по куче интернет - магазинов запчастей,  которых в наше время пруд пруди.
Я на Испытателей ремонтировалась, если что.

_ulitka
Apr. 26th, 2017 08:36 pm (UTC)
Ребус =))))))))
Филиал Мозговых Качелек? =))))
4irikalka
Apr. 27th, 2017 08:14 am (UTC)
Качели уже два раза пропустила, приходится как-то дома догонять)))
_ulitka
Apr. 27th, 2017 05:44 pm (UTC)
Да, качели что-то все мимо... Пошли играть в следующие? =))
4irikalka
Apr. 27th, 2017 05:57 pm (UTC)
Давай. Только Игорь кажется говорил, что где-то аж в середине мая следующие.
_ulitka
Apr. 27th, 2017 05:58 pm (UTC)
Аж в середине мая наступит всего через пару недель =)
4irikalka
Apr. 27th, 2017 06:05 pm (UTC)
хоо, это ж ой как далеко... :)
Кстати, ты на кеглепад идешь?
_ulitka
Apr. 27th, 2017 06:15 pm (UTC)
Далеко? А мне кажется - вжжжжих и практически завтра =)
Не, на кеглепад вряд ли, далеко и надолго... хотя отличное, конечно, мероприятие. Но дети, бабушки, дачи... не сходится пасьянс =)))
kukurund
Apr. 26th, 2017 08:00 pm (UTC)

Бля... ты прости, но проверить локер или какие нить посторонние предметы это первое что должно прийти в голову. Поэтому когда я говорил про шрус, я думал что ты естественно уже выкрутила руль и посмотрела под арку. Ну а так, типичная ТП, на сервисах таких любят. Прости :)

4irikalka
Apr. 27th, 2017 08:26 am (UTC)
Единственная вещь, что меня останавливает на тебя обидеться - ты извинился заранее. Если человек в чем-то не разбирается, он едет профессионалам, как я и сделала (думала я так). Если у тебя сломался телевизор, или телефон, ты же не лезешь в него ковыряться, понимая, что ты в этом не разбираешься. Тут варианта два: либо купить новый, либо отправить в сервис. В варианте с авто купить новый довольно накладно, поэтому преобладает решение отправить в сервис.
И что за предвзятость по половой принадлежности? Ты же понимаешь, что и мужчины далеко не все в этом разбираются. Всё, что я могла проверить, я сделала.
На счет первого сервиса - тут 100% не развод, они явно тупанули. Если ты обратил внимание, я выше написала, что в сервисе "свой человек", ему нет смысла на мне наживаться, он в некотором роде зависим от меня. Я даже запчасти у них не брала, свои привезла, т.е. платила только за замену.
Ситуация бредовая до смешного, потому что такой идиотский косяк долго не могли обнаружить. А если бы я в бокс не пошла, вообще сказали бы, что все ок посторонний шум не обнаружен, и каталась бы я дальше по сервисам.
kukurund
Apr. 28th, 2017 06:06 pm (UTC)
Ну знаешь ли, автомобилизм это такая вещь, которая по идее предполагает минимальные знания и навык. Хотя щас некоторые даже заправлять сами не умеют, так что о чём я говорю да... я свою жирину мучал - купил ей тачку на ручке, учил колёса менять и пр. Она слушалась. Но щас всё равно стала ТП на автомате. Это не половое предубеждение - это половая правда :)) А ещё ты ездишь посреди дороги ;) Но ты всё равно хорошая. Не обижайся, я любя. Ну как любя.. ну так.. симпатизируя :)
kukurund
Apr. 26th, 2017 08:01 pm (UTC)

Ну а уж первое сто и кто там работают либо дебилы либо разводилы. Скорее второе.

realhemul
Apr. 27th, 2017 12:54 pm (UTC)
а чего мужа на СТО не отправила разбираться с машиной?
4irikalka
Apr. 27th, 2017 01:22 pm (UTC)

Он не автомобилист. Машину купили мне)

realhemul
Apr. 27th, 2017 01:23 pm (UTC)
и что ему совсем неинтересно??
вот ведь как бывает
4irikalka
Apr. 27th, 2017 01:26 pm (UTC)

Совсем. Он не фанат техники. Хотя и руки из того места, дома всё умеет, но вот машины не любит. Может и соберется на права рано или поздно сдать, но пока так) Прт этом явные плюсы авто нравятся))

( 17 comments — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com