?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

      Перед прочтением этой статьи хорошо подумайте надо ли оно вам. Тут важно понимать, что я крайне не тактичный человек, и говорю что думаю.

       Я часто слышу в свой адрес, что я оптимист, что мне везёт и прочее в том же духе. Люди любят вешать друг на друга ярлыки. Но давайте разберемся!

      Оптимист хочет чтобы всё было хорошо, даже когда всё плохо, пытается верить в то, что всё наладится. Пессимист даже в хороших вещах может разглядеть что-то плохое, про плохие я вообще молчу. Оптимист не обязательно всегда весел и улыбчив, оптимисты тоже порой грустят, без контраста жить невозможно. Также как и пессимисты могут радоваться. Дело не в минутном ощущении, дело в мировосприятии.
Мне довольно сложно понять мировосприятие пессимистов, потому что я не могу его прочувствовать. Я могу предположить. Как говорит один хороший знакомый "Жизнь тлен" (узнал себя?). Но почему тлен? С одной стороны, мы конечно же все умрём, и прекрасно отдаем себе в этом отчет. С другой - это жизнь, если знаешь итог, то понимаешь, что ты можешь многое успеть, пока есть возможность, так к чему грустить? Мне правда очень тяжело понять пессимистов. Кто готов помочь? :)
       Зато я могу рассказать свою точку зрения. У меня бывают плохие дни, даже недели. Я тоже грущу (да-да, всё бывает), но я нахожу в себе силы двигаться вперед, радоваться мелочам, включать в себе ребёнка, когда хочется. Почему? Потому что так жить интересно и весело. Мне скучно писать, что всё плохо и ждать когда пожалеют. Да, одному человеку я могу уткнуться в плечо и сказать о том, что меня все достали, и мне тяжело. Но это момент принятия проблемы, после которого идёт поиск решения. Но в большинстве случаев, если меня что-то не устраивает, я пытаюсь это изменить, потому что оглядываясь назад, понимаю, что всё возможно, и я вольна жить так, чтобы мне было комфортно и приятно.
       Недавний опрос на счет работы показал, что есть люди, которых не устраивает что-то в их жизни, но они ничего не предпринимают для решения проблемы. И это только на счет работыя спрашивала, в вопросах более личных я не копалась. Объясните мне почему люди не верят в свои силы? Почему люди говорят, что это невозможно, даже не пытаясь? Куда делись те маленький первооткрыватели, которые верили в чудеса?
       Кто может смело и честно признаться, что пессимист? И обосновать?
       Если кого обидела - извиняюсь. Но я сверху предупреждала, что с тактичностью у меня всё плохо, и это правда))
#оптимизм #пессимизм #размышлизмы

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
uncle_splash
Apr. 24th, 2017 03:24 pm (UTC)

Я конкретный убежденный пессимист. Обосную после бутылочки пивка уже дома :)

4irikalka
Apr. 24th, 2017 03:43 pm (UTC)

Я думала, что послепива все наоборот добрые)
Ну а до пива ты какой?)

(no subject) - uncle_splash - Apr. 24th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 24th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Apr. 24th, 2017 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 24th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Apr. 24th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 24th, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Apr. 24th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 24th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Apr. 25th, 2017 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 25th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Apr. 25th, 2017 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 25th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Apr. 26th, 2017 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 26th, 2017 05:22 am (UTC) - Expand
kathrinander
Apr. 24th, 2017 03:31 pm (UTC)

Мне кажется очень многое убивается воспитанием как в семье так и за ее пределами, родители постоянно пытаются все решать за детей, зачастую совсем не давая им простора для принятия самостоятельных решений. Как итог и получаем ту массу людей которая радостно ноет  по поводу плохой жизни, но пальцем о палец не ударит чтобы хоть что-то при этом поменять.

4irikalka
Apr. 24th, 2017 03:46 pm (UTC)

Мои родители, как и все, не идеальны. Постоянные ссоры у меня были перед глазами. Но у меня была возможность часто принимать самостоятельные решения. Мне доверяли. Как вариант - принимается))
Ну ты то себя к оптимистам записываешь?)

(no subject) - kathrinander - Apr. 24th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 24th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kathrinander - Apr. 25th, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 25th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kathrinander - Apr. 25th, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 25th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Apr. 25th, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 25th, 2017 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Apr. 26th, 2017 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 26th, 2017 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - uncle_splash - Apr. 26th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 26th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena_florens - Apr. 24th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 24th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
bagira_87
Apr. 24th, 2017 03:44 pm (UTC)

вот мне тоже часто такое говорят "тебе легко, тебе повезло" , особенно по поводу работы. а между тем я немало для этого сделала, чтобы мне "повезло".)

4irikalka
Apr. 24th, 2017 03:56 pm (UTC)

Вот! И я о том же. Чтобы потом было легко, сначала нужно прикладывать много усилий. И тут вопрос не в везении.

travelller
Apr. 24th, 2017 03:50 pm (UTC)
А причем тут вера или неверие в свои силы? Иногда у людей бывают вполне объективные причины не менять ту же работу, несмотря на то, что она их некоторым образом достала, и дело не только в деньгах, к примеру. Ну там, проработал 3 года в одном месте, потому что по истечении этого срока тебя в зарубежную командировку отправляют за большие деньги, а где-нибудь через 10 лет дают досрочную пенсию большую.
Насчет оптимизма/пессимизма, то я реалист. Проблемы по мере возникновения решаю, хочу ныть и ною, хочу радоваться и радуюсь. Это право каждого человека, вне зависимости от того, что о нем думают люди, проживать свои эмоции (публично или непублично).
Мне проще прожить эмоцию публично, потому что так оно быстрее отпускает. Рыдать на чьем-то плече - вот этого я как раз не люблю. А так быстренько написать о том, что где-то и как-то волнует, получить отклик и идти дальше - удобнее.
Мне кажется еще вот такая особенность соцсетей в том что в реальности люди могут быть очень оптимистичны, отпуская свои тревоги в публичное пространство, и, наоборот, в сети создавать образ мега-позитивного человека, а потом вешаться на ручке двери.
4irikalka
Apr. 24th, 2017 04:23 pm (UTC)

Про напускную позитивность согласна. Такое есть.
А про работу - это позитивное мышление. Т.е. ты нашел в данном случае что-то в ней позитивное,  к чему стремишься.
Если бы нытье периодически не проскакивало, то записала бы в позитивных 😊 Хотя может это действительно способ пережития эмоций, для каждого он может быть разным.

(no subject) - travelller - Apr. 24th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 24th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - travelller - Apr. 24th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 24th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - another_century - Apr. 24th, 2017 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 24th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
oksana_kozinova
Apr. 24th, 2017 04:24 pm (UTC)

Про то, что мы вешаем на себя и других ярлыки - полностью согласна. Многие, один раз подумав о себе как о человеке, неспособном что-то сделать, мирятся и потом с этим идут. Нужно всегда верить в себя, окружать "своими" людьми, не тратить время на то, что совсем не стоит и минуты. Жить надо каждый день оптимистом!

4irikalka
Apr. 24th, 2017 05:19 pm (UTC)

Еще один оптимист :) я люблю оптимистов! Только их немного.  Больше тех, кто вечно ноет

another_century
Apr. 24th, 2017 05:44 pm (UTC)
Интересно :)
Я не согласна только с одним: если человек признаёт, что в его жизни существуют не только ромашки - он ещё не нытик и уж тем более не пессимист. Есть такая вещь, как констатация факта.
Например, многие питерцы жалуются регулярно на питерскую погоду, но никто что-то не торопится уезжать в другие регионы :) А всё почему? Потому что плюсов от жизни в этом городе они видят гораздо больше.
С работой, учёбой и семьёй, ИМХО, то же самое.
4irikalka
Apr. 24th, 2017 09:06 pm (UTC)

На счет питерцев и погоды: тут дело не только в плюсах, многие с этой точки зрения порой ине смотрят. Многие и не думвют о том, что можно просто взять и переехать. Мысль такая не рассматривается серьезно. Вот ты, например,  тоже всерьез о переезде не думала ;)
И да, в том же месте где не согласна ты, не согласнаи я с тобой, ну уж прости))) Любое мнение имеет право на жизнь,  и не факт, что кто-то из нас с тобой прав, но... Я всё же придерживаюсь такого мнения, что нытье бесполезно, потому что не помогает. Во Рихтер, к примеру, говорит о том,  что нытье помогает ему справиться и быстрее отпустить, ты говоришь о том, что нытье как констатация факта, от которого вроде как никуда не денешься. А я думаю, сто проблема требует решения, а нытье редко в этом помогает, поэтому чаще всего (иногда грешу, да), стараюсь его избежать.

(no subject) - another_century - Apr. 25th, 2017 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4irikalka - Apr. 25th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
mama_bloger
Apr. 25th, 2017 04:09 am (UTC)

Я, наверное, больше пессимист. Но... Я считаю, что пессимизм тоже бывает разный. Неудовлетворенность жизнью и обстоятельствами заставляет двигаться вперед, стремиться к идеалу. Если во всем находить только положительное, то и прогресса не будет. У меня так

4irikalka
Apr. 25th, 2017 04:36 pm (UTC)

С этой точки зрения ты права. Но есть же и другой поссимизм, когда считаешь, что бесполезно что-то делать.Я всё же считаю себя оптимистом. Я смотрю на свою жизнь, сравниваю с несколькими годами ранее, радуюсь результату, и хочу двигаться вперед, к новым целям.

ldkk
Apr. 26th, 2017 05:49 pm (UTC)

А может, они никогда и не были первооктрывателями?

4irikalka
Apr. 27th, 2017 08:29 am (UTC)
ты имеешь в виду, что у разных людей разный склад ума и кому-то проще копать "отсюда и до обеда", а кому-то хочется чего-то достигать и идти вперед?
(no subject) - ldkk - Apr. 27th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com