?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

        Настолько банальная история, что в неё даже не верится. Но это правдивая история нашего времени. Она комична, как будто сюжет взят из анекдота.
        Он и Она замужем уже лет 7, есть дочь, садиковского возраста. На протяжении всей семейной жизни Он Ей изменяет. Она периодически слышит об этом от знакомых, друзей, родных, коллег по работе, находит его пассий в соцсетях, следит за их жизнью... Он не говорит в открытую, но догадывается,  что для нее это не новость. Её подруги спрашивают почему она от него не уходит, отвечает,  что куда же она пойдет с ребенком, сама родом из другого места,  тут придется снимать жилье, для этого нужны деньги,  домой ехать не хочет.
       Он мент. Была история,когда Его срочно вызвали в Москву ловить преступника. Мента из провинции вызвали ловить в Столице важного преступника. Ладно, мало ли что у них там в полиции за порядки, кто их знает. Вернулся по подсчетам жены на 2 часа раньше, чем можно было бы доехать до Москвы без остановок и вернуться также обратно. Видимо поймал преступника. Всех преступников Москвы.
       Однажды Его новая любовница захотела с ней познакомиться.  Он привел Её к жене домой знакомиться. О чем они говорили мне непонятно, но знаю, что скандалов не было, и волосы и ногти у обеих остались на месте.
        На днях та самая любовница родила от Него ребенка. Ничего не изменилось, он по прежнему живет с женой, и бывает у любовницы. Всех эти отношения почти что устраивают. Таки живут.
        Мне не верилось, что это правда, но вот такая семья. Я нашла только такое объяснение - он банальный бабник,  а жена слабохарактерная дура. Есть еще варианты? :)

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
kukurund
Jan. 28th, 2017 10:32 pm (UTC)

Есть. Она его не любит и ее все устраивает - доход, бытовое положение дел и больше для нее это расчет. Ну и человек не жадный... Может и у нее кто есть. В целом, 90% мужиков имеют любовниц или имели. В принципе это не страшно...


А вообще она умная. Любовницы кончатся, а пополнять армию пристарелых матерей одиночек нахрен надо? Она же наверняка не охеренная красавица при этом?

4irikalka
Jan. 28th, 2017 10:38 pm (UTC)

Ну разве что финансовое и бытовое удобство.
А на счет армии матерей-одиночек, это кому как. Меня неуважение больше коробит. Я бы скорее их ряды пополнила. Ну я то гордая и с самомнением, не стандарт :)

kukurund
Jan. 28th, 2017 10:45 pm (UTC)

А в чем неуважение? В нарушении собственнических замашек? Так может ей оно по барабану. А так может это отличный муж (имею ввиду что обеспечивает, балует, рукастый и надежный как девочки любят) и любящий отец. Чего еще надо? Если он не собирается никуда уходить разумнее забить, чем усугублять. Пусть побалуется. Или к порнухе тоже ревновать надо?)



Edited at 2017-01-28 10:46 pm (UTC)
4irikalka
Jan. 29th, 2017 07:39 am (UTC)

Порнуха это другое, это ж не измена.
Если он проводит свое свободное время в другом месте,  то вряд ли у него много времени остается на семью. Рукастый и хорошо зарабатывающий это, на мой взгляд,  вообще не показатель хорошести мужа.

kukurund
Jan. 29th, 2017 12:39 pm (UTC)

Ну во время просмотра порнухи он же какбэ вожделеет другую женщину? А что показатели?

4irikalka
Jan. 29th, 2017 01:55 pm (UTC)

Возжелать кого-то помимо супруги (супруга) имеет право каждый. Желание это не обдуманное действие, а физиология. Другой вопрос действие, вот за это мы несём полную ответственность. Ну т.е. можешь хотеть кого хочешь, но секс только с женой.
Показатели идеальности мужчины у всех разные. Это к тому, что "рукастость" не для всех показатель. Как пример я: мне пофигу умеет мужик  из куска дерева САМ сделать  тумбочку, или может купить. Мне важно отношение ко мне. Я должна быть нужна человеку, в первую очередь как Я, а не как мать ребенка,  жена, уборщица, повар или прочее. Т.е. как личность,  как близкий по духу человек. Взаимопонимание тоже важно, общие интересы, общий взгляд на мир, совместное движение вперед. Ну и конечно же постель, без влечения друг к другу в отношениях могут быть начаться проблемы.

kukurund
Jan. 29th, 2017 03:32 pm (UTC)
Ты всё правильно говоришь. У тебя такие вот критерии, а у той девочки другие. У меня есть знакомая, ее муж пиздит, хуями кроет, ходит налево (и не с одной любовницей, а с кучей разных) - а она всё равно как собачонка преданная. Хочу такую :))

Edited at 2017-01-29 03:33 pm (UTC)
4irikalka
Jan. 29th, 2017 09:44 pm (UTC)

Ну у нее какой взгляд на эту ситуацию?  Люблю- не могу? Или с точки зрения мазохизма уже? :)
Да ну нафиг такую,  всё когда-то бывает чрезмерно. Это ж даже не интересно, когда тебе всё прощают, и можно делать вообще всё что хочется. Тогда даже не хочется что-то себе доквзывать, становиться лучше.... Это ж вариант прирасти к дивану и покрыться жирком. :)

kukurund
Jan. 30th, 2017 05:03 pm (UTC)
я хз что там в голове. моя мама тоже жертва пожизненная, это склад ума. Эту жертвенность надо преодолевать в себе.

(Deleted comment)
4irikalka
Jan. 29th, 2017 08:15 am (UTC)

Вот мне тоже так кажется.

ksenka_muraveva
Jan. 29th, 2017 06:46 am (UTC)
Я не хочу характеризовать этих взрослых несчастных детей...но вот их маленьких детишек мне жаль...
4irikalka
Jan. 29th, 2017 08:16 am (UTC)

А мне и взрослых жаль. Это ж всю жизнь так бездарно потратить.

ksenka_muraveva
Jan. 30th, 2017 07:34 am (UTC)
О, есть такие люди, на которых смотришь и хочется забыть поскорей...
tverse
Jan. 29th, 2017 08:08 am (UTC)
Думаю, что трактовка ситуации "почему так происходит" есть своя и у мужа, и у жены. И можно строить какие угодно версии о характеристиках участников, но точно со стороны мы никогда не узнаем, в чем там дело.
4irikalka
Jan. 29th, 2017 08:17 am (UTC)

Ну да, со своей стороны конечно оба правы и есть свои обоснования у каждого)

shekaster
Jan. 29th, 2017 10:51 am (UTC)

Она либо слишком зависит (материально и/или эмоционально), либо любви там никакой особо и не было, просто комфорт + замена мужу имеется.

Я вообще не могу представить, как могут быть такие отношения. Уважения ни грамма, да и любви тоже.

4irikalka
Jan. 29th, 2017 11:00 am (UTC)

Я тоже на самом деле не понимаю как так. Раньше списала бы на юношеский максимализм, из серии "или все или ничего". Но возраст близится к 30-ти уже, а я всё также принципиальна) В общем даже материальные трудности вряд ли меня удержали бы от решения проблемы. Ну кто-то так живет и не знает другой жизни. Тут только пожалеть можно и сетовать на то, что каждый сам хозяин своей жизни.

imnotsaint
Jan. 29th, 2017 02:06 pm (UTC)
Я думаю она просто ленива. И не дура. Просто ей удобно сидеть на шее у мужа и жалиться подружкам на жизнь, какая она несчастная. Сплошные бонусы: муж кормит в благодарность за отсутствие ревности, все ее жалеют и жаждут помочь, крыша-еда над головой есть, и собстно, жилы рвать не надо, на перемены нужны силы и желание. Силы у всех находятся, когда припрет. Желания у нее никакого нет. Моя мать с двумя детьми развелась с изменяющим отцом и одна вырастила. Не ленилась пахать на разных работах, делать с нами уроки и заниматься хозяйством. Как бы у нее криво это не получилось, но самоуважение у нее есть. И да, она трудяга до мозга костей. Так что барышня просто лентяйка.
4irikalka
Jan. 29th, 2017 02:19 pm (UTC)

Понятно,  что одной растить сложнее, но вполне реально. Ну и кому как, кому-то  проще жить так, зато ничего не делать,  и все подруги тебя жалеют... да и нам есть что обсудить))

kukurund
Jan. 29th, 2017 03:34 pm (UTC)
примерно так, ну или как вариант не ленивая, а просто ждёт подходящего случая... или к примеру муж щас квартиру купит, потом развод, раздел и профит.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com