?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про ребенка 2 и 9

      Человек растет.
       Знаете в какой момент я поняла, что фантазия у него не хуже моей? Попросил сказку про "Три китенка три кита три товарища" (не знающие гуглите, если надо. Мне не надо было, а все равно знаю))). Ну так вот, прочесала я ему какую-то лабуду про китов, которые искали приключения и куда-то поплыли, и встречали разных водоплавающих. По классике моего жанра закончилось все тем,  что они легли спать))) ну сказка на сон,  все в конце должны ложиться спать) Но суть не в этом. После сказки он решил, что теперь его очередь и рассказал свою сказку про черепашку, которая тоже плыла в поисках приключений, и не одно из встретившихся животных не пересекалось с моими. Ну и (берет гордость), в конце он сказал, что пора спать, поцеловал меня, пожелал спокойной ночи и стал засыпать :) Вывод: сказочник из меня бездарный, если мой ещенетрехлетка рассказывает не хуже меня!
       Гуляния превратились в реальные гуляния паренька, а не как раньше - госпади, лишь бы не упал с горки и  не ударил никого ведром в песочнице. Наш маленький паренек,  пртходя на площадку, быстренько высматривает себе компанию (чаще не по возрасту, а степени интересности ), и тут же к ним присоеденяется. Вот так прям подходит и просится игратт вместе. Да, не с первого раза нашего гнома берут, но он настойчив, и не первая, так третья компания его принимает в игру. Когда компания девчачая (а чаще всего так и бывает,  бегает один парень с девченками), то я спокойна. А если это толпа мальчишек, то приходится наблюдать чтоб никто никого не пришиб,  обругал, засмеял, отобрал игрушку и прочее. Парни они реально другие,  даже ростом в метр это парни! Если с девочками Костя отлично "готовит суп", играет в прятки, возится в песочнице,  да что угодно делает, то он себя ведет как воспитанный ребенок, даже без истерик и требований,  но если он с мальчиками, то он "как все". Я понимаю,  что ему нужно общение и умение находить язык с обоими полами и спокойно наблюдаю, слегка поскрипывая зубами))
        Игрушки. По прежнему машинки это не его, и эта груда подарков от родственников пылиися в дальнем углу комнаты. Вы думаете он просто не знает что с ними делать? Да я профи по играм в гараж, перевозки, гонки и прочую кооесную фигню) просто ему не интересно! Зато он может "мыть игрушки" в тазике и сушить, готовить еду, разыгрывать сценки с игрушками (резиновыми или плюшевыми, кукла у него одна есть, популярностью не пользуется), про кукольный театр я вообще молчу... он уже сам актер с переодеванием. Пазлы от раза к разу, особенной популярностью не пользуются,  но порой увлекают. Пластилин тоже под настроение. Игры с песнями и плясками тоже его (простите  нас, соседи). Акробатические упражненич а-ля обезъяна - тоже его.
       Книги - наше все. Можно за раз целиком прочесть Айболита и Федорино горе, внимательно слушая и помогая маме.
      Кучу всего забыла конечно,  может вспомню еще)

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
ksenka_muraveva
May. 30th, 2016 06:56 pm (UTC)
Растет) И прогулки с ними меняются конечно со временем)
Я за своими тоже часто замечала, игрушки были пофиг в этом возрасте...а вот полить водичку, порвать бумажки (обои) или развести грязь по полу не важно чем, а потом старательно вытирать ее и тоже не важно чем - это были их любимые занятия)))
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com