?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совместимость


           В людях бывают такие мелкие вещи, которые неимоверно бесят. Причем одних бесят, другим нормально. Это к вопросу о совместимости.
         К примеру, случай из жизни, 10-ти летней давности. Концерт известной рок-группы. Долгожданный такой концерт, билеты за пол года куплены. Ближе к концу, когда они уже играют на бис,  мой МЧ, тянет меня к выходу, чтобы пока не набежала толпа, быстренько успеть в гардероб и умчаться без пробок. Я отмахиваюсь, говоря о том, что еще концерт не закончился, никуда уходить я не планирую. Причем группа любимая и мною и им, и надо понимать, что я в восторженном настроении, и такие вещи как очередь в гардероб и какие-то пробки не могут омрачить мне вечер. Но вот это подергивание сбоку ой как мне тогда испортило настроение. И это было началом конца. Была феерическая ссора, и это был именно тот момент, когда я поняла,  что жить дальше так я не согласна. Собственно,  через небольшой промежуток времени я  и сбежала, в прямом смысле)
           А вот с другой стороны, это же и есть вопрос совместимости. Может кого-то другого это не бесит. Надо бежать впереди всех с концерта, чтобы потом быстро мчать домой? Да пожалуйста, это же гениальная идея! Всё  самое интересное мы уже видели. У каждого ведь свои причуды. Другие могут не понимать меня и считать мои действия глупыми.

        А вот еще случай из моих любимых)
        У меня выходной день,  я отправилась на велопрогулку. Но под вечер мчала домой сломя голову, чтобы заехать на рынок, приготовить окрошку, и встречать с работы того самого МЧ, описанного выше. Я, с тяжеленным рюкзаком, прилетаю домой, готовлю, смешиваю все ингредиенты, с ликованием в глазах,  что я успела, и сделаю человеку приятно. Распахивается дверь, входит ОН. Пробует окрошку, и я вижу в глазах появляющийся гнев... Судя по глазам, он был в шаге от того, чтобы вылить эту окрошку мне на голову... А знаете в чем косяк? Окрошка слишком свежая и не успела настояться. Сколько было потом упреков в том, что я вместо готовки шлялась непонятно где.

          В общем на лицо явная тирания и ущемление прав, как мне кажется. Но ведь это мое мнение,  а многие семьи так и живут. Жена должна варить щи, а муж зарабатывать деньги. И даже многих это действительно устраивает.

        С этих случае прошло уже много лет, но они живы в моей памяти, я отлично усвоила как Я жить не хочу. И это был отличный урок, который изменил всю мою жизнь )
         Мне даже кажется,  что в школах надо вводить предмет "взаимопонимание", чтобы люди с детства учились понимать друг друга, определять совместимость, и находить общий язык. А то всё ещё распространены старые фразы: стерпится - слюбится, первое время все ссорятся, притираются. Забудьте их навсегда, люди) Терпеть конечно можно, но чего ради? Если можно просто жить комфортно, и радоваться жизни вместе, а не ждать очередной ссоры.

        А что вы думаете по этому поводу?

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
from_nordwest
May. 29th, 2017 03:41 pm (UTC)
Но ведь окрошка не настояласЬ!!!!!111
4irikalka
May. 29th, 2017 03:45 pm (UTC)

Бала бы мужиком, сказала бы: " вот именно плэтому я и не женюсь")))

from_nordwest
May. 29th, 2017 03:48 pm (UTC)
Ну о какой женитьбе может быть речь, если она окрошку не настояла!
4irikalka
May. 29th, 2017 04:12 pm (UTC)

И вообще,  что за блажь - гулять без мужа! Жена должна быть всегда дома, чтобы готовить, стирать, убирать и гладить. И хорошо бы еще паранжу ввести )

from_nordwest
May. 29th, 2017 04:20 pm (UTC)
Паранжа это лищнее конечно же. Юбка в пол и платок на голову.
4irikalka
May. 29th, 2017 04:22 pm (UTC)

Вот! Ты не поверишь, но я знаю даже женщин, готовых к подобному отношению) каждому свое ведь))

from_nordwest
May. 29th, 2017 04:23 pm (UTC)
Ну да)
gold_lion
May. 29th, 2017 04:02 pm (UTC)
Одному вообще шик. Захотел - ушел с концерта раньше, захотел - остался. Захотел пошел поел окрошки в теремке, захотел - бургер в маке. Идеальная совместимость.

Edited at 2017-05-29 04:03 pm (UTC)
4irikalka
May. 29th, 2017 04:08 pm (UTC)

Тоже очень неплохой вариант на самом деле. Главное что? Главное чтобы было хорошо и комфортно )

uncle_splash
May. 29th, 2017 05:50 pm (UTC)
И снова я восхищён, как отдельно взятая личность, родившаяся на очень коротком временном промежутке пытается спустить в унитаз... как там это у тебя? "распространённые старые фразы". Да они проверены веками. На них строились первобытные общества, создавались и разрушались империи, начинались мировые войны и создавались организации и союзы, способные хотя бы в недалекой перспективе гарантировать хоть какой-то мир и порядок. Но нет! Мы запихнём все механизмы взаимопонимания в жопень, поглубже, куда не проникает солнечный свет. А всё почему? Да потому что не "комфортно". Да потому что не охота "ждать очередной ссоры". Может, всё таки просто обсудить с партнёром проблемы, что у вас нет механизмов взаимопонимания? Что надо выработать или выстроить нормальный механизм для того, чтобы помогать и облегчать друг другу жизнь? Это же простая логика, способная привести людей к счастью! Сплотить одного, двух, трёх, толпу людей, но нет! Хрен вам с коврижками! Мы будем сраться и при первом конфликте - разбегаться. Живи быстро, умри молодым.
Ну лапочки-детки. А потом уроки "взаимопонимания"... Начальную военную подготовку надо вводить при таком раскладе.
Ведь скоро война.
4irikalka
May. 29th, 2017 07:37 pm (UTC)

Юра, или эсо жесткий сарказм,  или я тебя НАСТОЛЬКО  плохо знаю? ) Ну не может же всерьез это писать человек,  который утром еще кричал про то, что мечта и работа важнее любой бабы...

uncle_splash
May. 29th, 2017 07:45 pm (UTC)
Значит настолько плохо знаешь. Ведь именно утром был скорее сарказм и стёб :)
4irikalka
May. 29th, 2017 10:17 pm (UTC)

Вот в чем дело!  Я утром еще не поняла что меня смутило в твоем ответе,  даже не ответила,  если помнишь )
Давай упустим момент наезда лично на меня и мой возраст и мои обоснования того, что мой опыт не меньше твоего и сразу перейдем к раскладываниям по полочкам.
Возможно я слишком мало рассказала об этом своем опыте  и ты не успел проникнуться и понять ПОЧЕМУ именно разошлись, я просто решила не сводить всё к тому, какая я белая и пушистая, как обычно делают это зачинщики развода. А попыталась посмотреть на ситуацию с разных сторон, через призму своего опыта.
Я веду не к тому, что после первой ссоры надо расходиться, а к тому, что гораздо приятнее и продуктивнее жить с человеком, с которым у вас близки векторы движения и понимание друг друга. Обсуждение и поиск путей решения в отношениях это основопологающая вещь, тут ты прав абсолютно. Но (!) если люди разные и не сходятся слишком во многом, то этот союз не имеет смысла. От такого союза все только страдают. Меня надо было видеть в тот период жизни. За те полтора года я превратилась в дерганную и безропотную девушку без особенных стремлений. Я потому и ушла, что осознала ЧТО будет со мной дальше, и что я так жить не хочу.


Упрекнуть меня в том, что я бегу от проблем только ради чувства комфорта или не умею строить отношения - нельзя. Тут стоит учесть тот факт, что я в отношениях на данный момент уже девятый год подряд и чувствую себя счастливым человеком. При этом я не зашуганая жена без права голоса,  я развиваюсь, движусь вперед, и живу полной жизнью. Я знаю, что за мной гранитный тыл, который меня во всем поддерживает и я делаю то же самое в свою очередь.


Вот ты правда думаешь,  что в отношениях кто-то должен терпеть или подчиняться? Стерпится-слюбится это же как раз про это.


Про Лалаленд опять же давай вернемся. Суть не в том, что работа превыше всего. Суть в том, что если твоя любовь ставит тебе палки в колеса и не дает стремиться к мечте,  то ради чего все это? Жить одной любовью, прт этом угробив мечту?

uncle_splash
May. 30th, 2017 03:28 am (UTC)

А вот так всё заиграло уже совсем другими красками :))
Гораздо более логичными и понятными. Удивительно, насколько поверхностное суждение может быть по другому истолковано. Поэтому надо осторожнее приводить всё из сложного к простому. В этом, кстати говоря, и есть вся сложность школьных учебников.
Если бы всё это было в самом посте - то и не было бы наездов. То, как оно описано выше совершенно не совпадает с тем, на что я сейчас отвечаю. А ведь, как известно, скажут, обязательно скажут! Что нас было четверо! (с)

mama_bloger
Jun. 1st, 2017 04:23 am (UTC)

Первый случай - мне понятен, это вопрос лично твоего темперамента и отношения к жизни, я бы поспорила с тобой и защитила МЧ)) а вторрй случай - явно косяк его. Навернре, действительно, вы оказались несовместимы

4irikalka
Jun. 1st, 2017 03:23 pm (UTC)
Знаешь, мне кажется, что в обоих случаях дело темперамента. Для многих и вопрос не настоянный окрошки остро стоит)
ksenka_muraveva
Jun. 1st, 2017 12:31 pm (UTC)
Что я думаю...да я сама бы ему эту окрошку на голову вылила, перебила бы всю посуду и свалила бы куда подальше! Ишь ты, окрошка ему моя не нравится!

Edited at 2017-06-01 12:31 pm (UTC)
4irikalka
Jun. 1st, 2017 02:42 pm (UTC)

Воооооот! Слова настоящей женщины! А я была молода и еще пол года тянула )

ksenka_muraveva
Jun. 1st, 2017 03:31 pm (UTC)
Зато на всю жизнь прививка))) Порой лучше потянуть полгода и знать, чем как я - все растоптать, а потом полгода думать - а может не надо было так пугать мужика-то...но против натуры не попрешь, в сущности результат один - опыт драгоценный)
4irikalka
Jun. 1st, 2017 03:40 pm (UTC)
ну все мы разные, это да.
А на счет того, что опыт драгоценный я всецело за. Я рада, что я пережила эту херню)
ksenka_muraveva
Jun. 1st, 2017 03:56 pm (UTC)
Вот жизнь, подбрасывает нам разную херню - информирует так сказать)
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com