?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

      Сейчас очень модно делать  фотосессии. Одинокие девушки подбирают кучу нарядов, делают макияж, примеряют множество образов... чтобы показать себя с лучшей стороны, по факту создать то, чего на самом деле нет. Семьи подбирают фемели луки, выбирают студию, опять же тонны макияжа... Создаются фотографии как в модных журналах, как в каталогах Икеи. На фото появляются зарисовки из счастливой семейной жизни: псевдочаепитие с пустыми кружками, псевдочтение книг, семейная идилия у псевдокамина...  
        А всё для чего? Для того, чтобы показать все эти фото друзьям, знакомым,  близким, чтобы они увидели какие же мы все счастливые и красивые. Чтобы через много лет, когда  дети вырастут,  и создадут свои семьи, смотреть на эти фото и вспоминать как же было хорошо, и красиво в той жизни... В какой-то момент вы можете даже поверить в то, что это реально было, что это чаепитие было по случаю дня рождения дочери, пикники в парке с красивой корзиной для пикника вы устраивали каждые выходные. Память и фантазия могут так плотно переплестись, что вы в это поверите.
        Только почему-то никто не думает про одно маленькое НО, ведь это всё постановка,  в ней нет настоящий жизни, энергии, реальных нас. А где фотографии реальных нас? Мамы, проснувшейся в 6 утра,  варящей кашу, с растрепанными волосами... разбросанных по всему полу игрушек... папы, который брился отвлекаясь на ребенка так, что в нескольких местах порезался... да в конце концов,  ребенка, с голой попой,  скачущего на диване! Семьи с детьми явно не скажут, что такого не бывает))) А это и есть наша жизнь, наша настоящая жизнь. Вы скажете,  что такие вещи в наше время даже в инстаграм часто выкладывают, и сами над собой стебутся? Да, но только в настоящий бумажный альбом почему-то попадают только те самые модные фотосессии. И это если вообще есть дома бумажный альбом. В иг, кстати,  куча страниц с семьями, сошедшими с журнала:   дети в белых рубашках едят суп,  улыбающиеся папы подкидывают смеющихся детей, мамы, с идеальным макияжем, якобы только что проснувшиеся... В одном таком аккаунте ребенок по недосмотру мамы, сделал фото и тут же выложил в иг. Там была уставшая мать, с отстраненным лицом... Я помню как она потом извинялась за этот случай, удаленную через пару часов фотографию, как же она эмоционально это переживала...
       Почему бы не печатать такие фотографии для семейного альбома?  Реальные, с настоящими эмоциями, с мамами без макияжа, и уставшими папами? Я даже считаю, что пора вводить моду на специальных фотографов-домушников, которые проводят у вас дома несколько часов и снимают внезапные кадры реальной семьи. В неубранной квартире, с детьми в грязной домашней одежде... Чтобы потом можно было посмотреть,  вспомнить и от души посмеяться вместе!
        Я помню,  что у нас дома были подобные кадры в альбоме. Это связано с тем, что отфоткивали пленку, и печатали все, что получилось, ну  не выбрасывать же фотографии. А сне приятно смотреть на настоящих молодых моих родителей, на их жизнь до меня, с маленькой мной.... Давайте создавать дома архивы про нас, а не про семьи из глянцевых журналов! :)
       Кто поддерживает?

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
1001summer
Jan. 24th, 2017 11:11 pm (UTC)

От каши в 6 утра классно спасает мультиварка, поставленная с вечера)) тогда можно встать почти на час позже и быть даже немного доброй)

4irikalka
Jan. 25th, 2017 06:41 am (UTC)

А я не люблю овсянку из мультиварки, она густеет сильно) Но я в 6 утра уже давно не занимаюсь варкой каши) На выходных по утрам я не мама, а слабый человек. Забираю проснувшегося ребенка от спящего папы, и перебираюсь на кухонный диван с подушкой   одеялом. Сын смотрит мультики, а я досыпаю недостающее время) Иногда бываю на месте недвижимого спящего папы)

1001summer
Jan. 25th, 2017 07:18 am (UTC)
Да, овсянку тоже не люблю там. Поэтому обычно это гречневая, рисовая или пшеничка) а кто у вас завтрак готовит тогда в будние?
4irikalka
Jan. 25th, 2017 07:33 am (UTC)

Завтрак обычно готовит папа, потому что он раньше встает и очень нас любит)) Ну перед работой мне вполне хватает яичницы или бутерброда. Но это его инициатива, никакой обязаловки)

uncle_splash
Jan. 25th, 2017 05:54 am (UTC)

Вот поэтому у меня и нет ни одной фотосессии :)))
А идея неплохая!

4irikalka
Jan. 25th, 2017 06:37 am (UTC)

Тут сыграло еще 2 фактора: у тебя нет иг, и ты не телочка) У мужчин появляются фотосессии обычно, когда жена тащит) Но, наверняка одна фотосессия есть, свадебная! Верно? ))

uncle_splash
Jan. 25th, 2017 07:06 am (UTC)

Я еще и не был женат :))) поэтому я чист перед инстаграммом :)))

4irikalka
Jan. 25th, 2017 07:26 am (UTC)

Тьфу, промахнулась) Ну, всё еще впереди ;))

uncle_splash
Jan. 25th, 2017 08:31 am (UTC)

Ничего страшного :)) но на свадебной фотосессии, конечно, я уж оторвусь по полной :)) смазливых мимимишных фоток быть, по идее, не должно :))))

4irikalka
Jan. 25th, 2017 09:36 pm (UTC)

Зааисит от избранницы) У меня помимо стандартных, есть фото привязанной меня к дереву ))

uncle_splash
Jan. 26th, 2017 03:29 am (UTC)

Зависит, конечно, но как бы... я надеюсь, что избранница не подведёт :)) 

travelller
Jan. 25th, 2017 06:51 am (UTC)

Да! А то как глянешь в инстаграм, там все такие спортивные, дети такие в белом, а дома как в икеевском каталоге, а мой ребенок по уши в сметане, на столе почему-то использованный подгузник, поперек смартфона трещина, а в раковине посуда со вчера.
И это мы еще сами такие...лакировщики действительности, фоткаем красивинько. Но в кадр весь этот угар все же попадает)))

4irikalka
Jan. 25th, 2017 07:28 am (UTC)

Вот я думаю, что надо научиться это фотографировать красиво и профессионально. Ребенок в сметане может тоже отлично смотреться в кадре) Зато потом быдешь вспоминать реальность, а не псевдогламур)

travelller
Jan. 25th, 2017 09:12 am (UTC)
Есть проблема: российские квартиры зачастую по габаритам такие, что там фотограф должен скакать по кухонным полкам, чтобы получить нормальное фото .
4irikalka
Jan. 25th, 2017 09:18 am (UTC)

Ширик)

led_oduvanchiki
Jan. 25th, 2017 07:26 am (UTC)
Я - и за красивые фото тоже, как раз для семейного архива. Но без перебора, без килограммов косметики и несуществующих "чаёв". Но и в детстве я любила съёмки из ателье: на них хорошо видны лица, снимки чёткие, понятно, кто на кого похож;) А вообще - я за семейную репортажную съёмку с минимумом постановочных кадров. И иногда да, хочется увидеть себя при параде, это поднимает самооценку;) Быта мне и так достаточно, в том числе на домашних снимках:) От профессионалов хочется лучшей версии себя.
4irikalka
Jan. 25th, 2017 07:32 am (UTC)

Вот я и говорю про профессиональную репортажную съемку в реальных домашних условиях. Где чёткие лица, хорошо прорисован кадр, заблюреный немного задник. Но при этом ребенок без галстука-бабочки, и перемазан фломастерами, потому  что рисовал, а не фотографировался. И минимум постановочгых кадров. Такая услуга бытовушного фотографа, который не мешает вам заниматься дома своими делами)

shekaster
Jan. 25th, 2017 08:59 am (UTC)

Я отчасти согласна ;) у нас поэтому и нет студийных постановочных фотосессий, слишком уж глянцевые они. С другой стороны... а что в них плохого? Мне кажется, что это не про память, тут главное красивая картинка, не больше. Это из той же серии, что брать напрокат ювелирку на элитный приём, что ли. Красиво, но не по-настоящему.

А по поводу ИГ. Совсем вылизанные странички надоедают моментально, но и сплошная "бытовуха" с этой жизнью как она есть...ну не знаю... не всегда приятно смотреть (бардак тоже по-разному снять можно, и комментарий добавить огонь). Не все и не всегда можно выставлять на всеобщее обозрение. И не всегда хочется иметь в альбоме сплошь быт-быт-быт ;)

Короче, я за разнообразие. Репортаж дома - очень крутая идея! Если условия позволяют ;)))

4irikalka
Jan. 25th, 2017 09:38 pm (UTC)

Я тебя поняла. Ты в принципе права, важно разнообразие и правильная интересная подача. :)

imnotsaint
Jan. 25th, 2017 04:10 pm (UTC)
Вот тоже что-то подобное думала - когда глядела на очередные лощеные фотки "счастливой семьи" одной знакомой. Подумала, если глядеть на ее фотки, ощущение, что они даже когда спят, всей семьей улыбаются...
Ты можешь затеять свой собственный проект под тэгом. Снять свою семью как вариант и начать движение "за натуральные фотки" Был бы интересный проект.
4irikalka
Jan. 25th, 2017 09:41 pm (UTC)

Ну вот муж тоже кстати предлагает этим заняться) Надо попробовать. :)
Я подписана на парочку "идеальных семей", читаю с точки зрения - ага,  вот как живут богатые гламурные телки... а вот этот обед из 3-х блюд тоже она готовила... а у нее дети как будто не плачут... :) угараю

imnotsaint
Jan. 25th, 2017 09:49 pm (UTC)
Я иногда с утра в зеркало смотрюсь и думаю, глядя на свою прическу - шоб было, если б люди вывешивали свои фотки, встамши с постели, в инстаграмме?)))
leenwell
Jan. 26th, 2017 10:48 am (UTC)
мне очень нравятся "бытовые" фотки в чб. тогда это реально как история и архив. а цветные часто выглядят просто неаккуратно в том же самом ракурсе. ну и еще я эстет херов - мне действительно хочется чтобы было красиво. даже если вещи раскиданы - пусть будут раскиданы гармонично и сочетаться по цвету ))).
leenwell
Jan. 27th, 2017 10:38 am (UTC)
Вот посмотрела я тот ИГ, что ты мне дала. На мой вкус это как раз идеальность на фото - милые детки, красивый дом, чистая одежда... например в нашей квартире в Чите при всем желании такую красивенькую бытовуху было бы не снять. от интерьера очень, ОЧЕНЬ много зависит.
4irikalka
Jan. 27th, 2017 10:49 am (UTC)

Посмотри еще вот этот для контраста @ananovaa вот это прям иг "идеальной семьи".
Прошлый да, чисто по минимуму должно быть. Ну и лоска много конечно.  Но все равно там больше реальной жизни, не постановочной. Хочется качество первого перевести больше в репортаж, и при этом добавить неряшливости )



Edited at 2017-01-27 10:53 am (UTC)
leenwell
Jan. 27th, 2017 10:58 am (UTC)
ппц, какое все белинкое ))).
4irikalka
Jan. 27th, 2017 11:00 am (UTC)

Даа! Там даже проскакивает голливудская улыбка ее мужа и счастливого отца) Я его один раз в жизни видела ) правда без голливудской улыбки))

mama_bloger
Jan. 27th, 2017 07:34 pm (UTC)

За-за! Но фото для рамочки тоже нужны!

4irikalka
Jan. 29th, 2017 09:51 pm (UTC)

Ну да, в рамочку хочется что-то красивое )

( 29 comments — Leave a comment )

Profile

4irikalka
4irikalka

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com